Агафон.
Она потеряла сознание. Мне надо домой через портал. Так раз, два, три и так. Мы у меня. Надо разбудить ее.
-Фауста Фауста очнись.
Она аккуратно медленно открывает глаза.
-Где я?
-У меня дома.
-А что это была за сияние на нашей руке?
-Фауста это называется Судьбоносное слияние.
-И что это значит?
-Ну это значит что мы предназначены друг для друга судьбой и жизнью.
Неожиданно появляется портал.
-Ваше высочество.
-Агафон? Фауста?! Что произошло?
Фауста с открытым ртом наблюдала за этим.
-Судьбоносное слияние. Но она пока ничего не понимает.
-Фауста?
-Вы моя мать не так ли?
-Да милая. Давай я тебе объясню что значит это слияние.
-Я слушаю.
-Судьбоносное слияние-это слияние двух принадлежащих друг другу душ. Судьба сама находит вас и слияет воедино. В вашем случаи как например. Агафон не только твой страж он принц второго королевства Золотой Драконьей империи. В Золотой Драконьей империи существует 2королевства. Они оба с основания нашей империи очень дружны между собой. Королевство Агафона называется Эсиринское королевство а наше Элонское королевство. Вместе они Великая Золотая Драконья империя. Я не думала что твоей судьбой будет Агафон, но рада этому. Мы договорились что если слияния не будет между нашими королевставами мы не будем заставлять вас любить друг друга. Но слияние произошло и я очень рада этому.
-Но он ничего не говорил мне про это слияние.-она вопросительно посмотрела на меня.
-Он же не знал что ты его судьба. Ну что ж остальное он объяснит сам. Мне пора Фауста. До встречи. Потом она исчезла.
Фауста.
Я слушала это с замиранием сердца. Значит Агафон моя судьба? Ух ты! А я рада, почему то. Но у меня все же миллион вопросов.
-Агафон объяснишь подробности?
-Да канешна. Ну теперь мы будем ощущать чувства друг друга. Счастье горечь, все.
-Мысли тоже умеем читать?
-Да.
-Вау.
-Клево да?
-Не то слово. А драконы?
-Ну у меня дракон девочка, то есть девушка. А у тебя значит будет дракон парень. И они сойдутся.
-Ва у.
-Тоочно. Фауста тебе очень многому предстоит научится.
-Да понимаю.
-Давай сейчас начнем?
-Но мои родители будут ругатся.
-А да кстати, они уже забыли что ты есть.
-Чегоооо?!-у меня челюсть свисла.
-Ну ты же из другого мира. А после слияния у них стерлась память. Так же как и в школе. В этом мире теперь нас нету.
-Я ..я-у меня застрял ком в горле. Но все же в душе у меня что то улеглось, упал тяжелый камень. Я ощутила свободу и была похоже рада. Но они вырастили меня, я буду помогать им как смогу.
-Я же смогу им помогать не так ли?
-Канешна Фауста. Когда обретешь полную силу ты можешь помогать им как можешь.
-Спасибо Агафон.
-Не мне.
-))))). А где я буду жить?
-Здесь. Если мы вернемся в наш мир не обретя силу то Гурвия нас найдет, поэтому мы будем учится здесь, пока ты не обретешь полную силу.
-Ааа. Понятно.
-Давай начнем с мыслей. Я к тебе обращусь мысленно а ты постарайся ответить.
-Угу.
"Ты меня слышишь?"-я вздрогнула от этого.
"Фауста?"
Я постаралась ответить но не получилось.
-Не переживай, все получится.-он взял мою руку. Приятно. Потом после 2часовой практики у меня получилось.
-"Агафон"
-"Я слышу ты молодец!"
Я вспрыгнула от радости. Агафон покружил меня в воздухе. Потом смутившись мы отпрянули.
Агафон.
У нее получилось и я рад этому. Она моя судьба. Как прекрасно.
-Ладно давай погуляем сегодня .-предложил я.
-Давай я как раз покажу город. Ее секреты.
-Клево, идем.
Мы вышли из дома. И из дома Фаусты вышла ее приемная мать. Фауста с болью на нее смотрела, а ее мать не обратила на нас внимания. Фауста быстрыми шагами зашагала отсюда. Беднинькая. Я взял ее за руку. Она не противилась. Похоже ей нужна была поддержка. И я ее дам. Бедненькая моя Фауста. Я сделаю тебя счастливой. Мы молча прошли несколько кварталов. Потом вышли к большой поляне и сели там.
-Фауста какая была твоя жизнь до этого?-я решил узнать ее так.
-Обычная, только когда стала взрослеть на меня беды рассыпались. Мама все время кричала на меня, отец не кричал но временами давил на меня, с сестрой мы вообще даже не общаемся, с братом на каждом шагу деремся.-у нее покатились слезы. Я прижал ее к себе. Положив голову мне на плечо она будто бы успокоилась. Я чувствовал ее боль. Бедная моя Фауста. Она столького натерпелась.
Фауста.
Когда он прижал меня я не смогла воспротивится. Я чувствовала его поддержку и мне было тепло от этого. Так мы и возвратились домой, поев мы улеглись спать. Я сладко уснула Агафон кажется тоже. С завтрешнего дня мне придется очень постаратся.
_______________
Коменты плииис. Если нравится класики поставьте плииис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.
AdventureФауста-на вид обычная девушка, но встреча с одним своим стражем присланным где то из другого мира где она родилась меняет всю ее жизнь.