Фауста.
Подохожу к школе а там стоит Роузи. Я хотела просто пройти мимо но она остановила меня.
-Фауста!-крикнула она. Я остановилась но повернулась. Она сама подошла.
-Больно?-ухмыльнулась она.
-Ударь еще раз!-вылетело у меня из уст.
-Чего?-она явно в недоумении.
-Ударь! Потом узнаешь больно или нет.
-Неет уж Фауста ты мне мозги не морочь. Я тебя урою но потом.
-Береги свой язык кукла!-дерзнула я. Все с любопытством на нас смотрели.
Снова звонок. Я победоносно на нее посмотрела и зашла в класс. Через 5минут пришел учитель и за ним какой то парень. Он был чертевски красивым. Черные волосы, черные глаза, выразительное лицо, высокий рост и спортивное тело. Все с открытым ртом на него смотрели. Особенно Роузи. Признаю он был очень крассивым, но у меня не потекли слюни как у многих. Я просто смотрела на него.
-Итак ученики это ваш новый одноклассник Агафон Дэнил. Агафон садись за свободную парту.
Свободное место было только рядом со мной.
-Привет я Агафон.-улыбнулся он.
-Привет я Фауста.
Урок прошел очень скучно. Но то что Агафон все время смотрел на меня , это очень смутило меня.
Ух вот звонок ну наконецто. Я продолжала сидеть на месте.
-Привет новенький я Роузи а ты Агафон да?-фальшиво улыбнулась она.
-Да я Агафон.-безразлично ответил он. У меня чуть смех не вырвался из ушей видеть бы каждому лицо Роузи.
Агафон.
Я зашел в класс вместе с учителем. Он меня представил и я усмехнулся видя как у них слюни потекли видя меня. Но только одна смотрела на меня с безразличием. Интересно кто она. Я пошел и сел рядом с ней. Я узнал что это она. Фауста. Та я которую должен защищать и научить многому до того времени. Мне повезло сесть с ней рядом. Она очень милая и красивая девушка. Вдруг к нам подошла какая то девушка расфуфыренная как клоун из цирка. Еще бы морду ей надеть. Ее зовут Роузи. Она мгновенно бесит людей. Я просто проигнорировал ее. Фаусте было смешно. Она такая милая. Когда уроки кончились она первая вышла из класса. Я быстро пошел за ней и задержал ее у угла школы.
Фауста.
Меня кто то взял за локоть. Я повернулась и увидела что это Агафон.
-Что то случилось?- спросила я.
-Да нет просто я хотел спросить у тебя о школе, да и о городе тоже. У нас одна дорога. Я как раз иду туда.
-Правда? Ну если хочешь то канешна. Идем.
Я заметила как гневно смотрела на меня Роузи. Я не обращая внимания пошла с Агафоном.
По дороге я рассказала о школе, о городе очень многое. Он попросил рассказать обо мне ну я чуток и рассказала. Потом он. Оказывается он приехал только неделю назад. Мы мило общаясь добрались до моего дома.
-Ты здесь живешь?- удивленно спросил он.
-Аа ну да а что?
-Я перед тобой живу.
Сказать я была в шоке.
-Значит мы соседи?-улыбнулась я.
-Ага, а клево. Был рад знакомству.-он протянул мне руку.
-Мне тоже Агафон.
-Можно просто Аг.
-Хорошо но можно Агафон? Так крассивее что ли.-я смутилась.
-Да я буду рад. Ну пока.
-Пока.
Я забежала в комнату и плюхнулась в кровать, но скорчилась от боли. На животе все еще были синяки. Агафон такой милый, да и предпочел общатся со мной. А улыбка? Она просто изумительная. Так стоп! О чем я? Нет! Нет! Он просто друг! Просто друг!
Агафон.
Фауста она милая. Рассказала про город, хотя я и сам уже все знаю. Такая милая. Эй стоп! О чем я? Вдруг появился портал. Увидев кто из нее вышел я встал смирно.
-Ваше высочество!
-Агафон ну как? Она ничего не западозрила?
-Нет ваше высочество!
-Нужно действовать быстро Агафон. Я знаю что потребуется много времени но Агафон вся надежда на тебя.
-Я вас не разочарую королева.
Потом она исчезла. Я плюхнулся на кровать и мгновенно уснул.
Фауста.
Поужинав я зделала уроки и уснула. Приснился сон. Опять та же тропинка и то же платье и женщина.
-Фауста.
-Кто вы?
-Скоро узнаешь. Ты в скором, очень в скором времени узнаешь правду. И обязательно поверь ему.
-Что все? Кому доверится?
-Ты со временем узнаешь все, и ты справишься я знаю. Ты сильная. Я в тебя верю.
-Но...
Потом она исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.
AvventuraФауста-на вид обычная девушка, но встреча с одним своим стражем присланным где то из другого мира где она родилась меняет всю ее жизнь.