Фауста.
Мы проснулись счастливые и позавтракав прошли в зал.
На этот раз был огонь. Самая сильная сила. Я должна усвоить ее,иначе нам конец.
Аг сказал мне почувствовать огонь внутри, будто он идет от меня, от моего сердца. Я 2 часа пыталась установить с ней контакт но он не отвечал. У меня не получалось даже создать маленький огонь. Я не понимала что происходит.
-Ладно давай идем. Попробуем попозже.
Мы пошли обратно в дом но когда я обернулась на нас шли огромные острые льдины. Я немедля ничего не понимая подставила руку и из него полетели огненные шары. Да! Есть! Получилось!!! Да! Да! Я отбила все льдины. Урааааа!
"Хорошо Фауста"
"Спасибо Агафон".
"А теперь идем примени свои силы среди общества но не навреди им."
Мы гуляли среди общества в городе. Один дядка не мог подвинуть стол я слегка подтолкнула ее. Одна женщина сломала цветы я его возродила. Один мужчина очень хотел воды,я незаметно просунула ему в карман воду.Молодые парни сушили ковры я подула ветром. И бедным бездомным детишкам не хватало тепла я создала для них огонь. Потом моя семья, я собрав гармонию отправила ее домой. Надеюсь они станут хоть немного дружными.
-Идем попробуем зделать большее.-и придя домой мы прошли в зал.
"Фауста попробуй создать огонь и увеличить его."
Я так и зделала но шар порос только на 2см. Я пробовала снова. Мне даже надоело и от этого махнув рукой создала пепел. Я изумилась.
"Фауста милая, контролируй свой гнев, иначе все будет плохо"
В ответ я промолчала.
Я пробовала снова и снова, и все таки получилось. Я научилась контролировать свой гнев. Я создавала все больше и больше огоньков. Мысль о том что я и Аг должны спасти наш мир в меня вселялась все большая уверенность.
Агафон.
Ее гнев, она научилась управлять ею но все же ей трудно. Я чувствую. Теперь к сражениям.
-Фауста теперь я буду устраивать тебе препятствия а ты устраняя проходи через них хорошо?
-Да хорошо.
Я резко бросил в нее предметы и она их остановила и бросила назад.
Я предмет за предметом бросал в нее. Она уварачиваясь их отбивала. Так же я испробовал и силы земли,воздуха, воды и огня. Она удачно их отбивала.
Мы сели отдохнуть.
-Ты должна старатся еще больше Фауста. Битва с Гурвией будет очень трудной, очень.
-Я знаю. Иногда мне страшно.
-Не бойся я с тобой.
-))))).
Автор.
Прошли 2месяца. За эти месяцы Фауста очень многому научилась. Она устраняла препятствия, сражалась как воин. Учила разные заклинания. Знания за знанием она впитывала их в себя. Агафон беспощадно ее учил и это дало свои плоды. Фауста за такой короткий срок выучила все что должна была выучить за всю свою жизнь. Сражения которые устраивал Агафон в их зале она с каждым разом проходила все лучше и лучше.
Фауста.
Поворот,бросок и прыжок. Так камень за него спрячусь и брошу его. Так прыжок, бег, прячусь. И разом. Есть урааа!. О нет огненные шары, так мощный пузырь да точно. Ааа!
-Дааааа я попала Агафон.
-Да ты молодец!
Агафон. Мой Агафон. Он стал для меня самым родным человеком, если включать канешна мою маму Оливию. Странно она мне ни разу не приснилась с того времени. Ну ладно, мы все равно увидимся.
-Завтра сразимся еще раз более беспощадней.
-Хорошо Аг. Давай погуляем.
-Хорошо идем.
Мы взявшись за руки гуляли по парку вдыхая свежий воздух. Мы оба чувствовали природу и ее зов.
"Чувствуешь?"
"Да и это так хорошооо"
Он взял и покружил меня в воздухе как приятно.
На следующий день мы тренировались более изнурительно, точнее тренировалась я. И так передо мной препятствие всей силы.
Раз ,два, три и старт. Я побежала и зашла в лес. Агафон отправил за мной страшное чудище.
"Ну и ну Агафон"
"Старайся".
И так я бегу по лесу легко перепригивая пеньки и большие камни. Болото так я спрыгнула но все же попала в болото. Так вода болото земля. "Вода ты же мой друг да?"
Я слегка взмахнула рукой и вода стала отступать так же и земля. Ух я вышла. О нет чудище. Раз и ее удерживает крепкие корни деревьев. Я бегу дальше. Огромная волна. Я направляю руки и раздвигаю их образовываю проход. Чудище раз! и он уже в море.
Так дальше горячие пеплы огонь. Так цель руки и они отступают передо мной. Чудище падает в пеплы.
Агафон.
Я устроил для нее самые сложные препятствия но она их проходила.
-Агафон я прошлааааааа.-кричит она и прыгает на меня. Мы кружимся в воздухе.
-Фауста ты теперь готова.
Она серьезно смотрела на меня.
-Завтра отправимся в наш мир.
Ее зрачки расширились.
-Завтра?
-Да. Там ты найдешь себе дракона. И уйдет многое время чтобы собрать войско.
-Я понимаю.
Она очень занервничала, она волновалась. Я чувствую это. Погруженные в свои мысли мы так и уснули дома. Завтра предстоит очень важный день, очень!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.
AdventureФауста-на вид обычная девушка, но встреча с одним своим стражем присланным где то из другого мира где она родилась меняет всю ее жизнь.