Фауста.
Я очень удивилась когда Аг назвал этого человека отцом.
-Папа?
-Агафон? Так значит вот ты где живешь?-он осмотрел дом.-Ну и как тебе?
-Мне хорошо, мне нравится.
-Это принцесса Фауста?
-Да и еще отец, она моя судьба.
-Что?! Неужто слияние произошло?-он был в шоке.
-Да отец.
-Я очень рад Агафон, принцесса Фауста.
Я стояла в ступоре.
"Поздоровайся Фауста"
-А, простите, приветствую вас король ...-черт я же его имя не знаю.
-Артур-он сам сказал, черт какой позор!
-Король Артур, извините я прошу прощения.
-Ничего страшного принцесса.
-Как мама отец?
-С ней все хорошо, о тебе думает.
-Я тоже отец.
-Ладно я пойду. Хотел тебя увидеть.
-Всего хорошего отец.
-И тебе сын.
Потом он исчез за порталом. Мы облегченно вздохнули.
-Значит это твой отец?
-Угу.
-Аг, ты что нибудь знаешь о моем отце?
-Нет Фауста, твоя мама пришла лишь тогда когда я вырос. Она сама тебе все расскажет.
-А.
-Давай спать.
Мы так и уснули.
Я проснулась от какого то шума. Аг опять приготовил завтрак. Как приятно.
-Доброе утро.
-Доброе утро Фауста. Садись.
Мы поели и опять оказались в том зале.
Агафон.
На этот раз будет ветер. Она должна справится.
-Создай ветер.
Она махнула рукой и создался маленький подул.
"Поверь в себя! Войди с ветром в контакт. Заговори с ним. Подуй на него."
Она сосредоточилась и как воин махнула рукой и обратно. Образовался не такой уж но все же сильный ветер.
-Неплохо. Еще раз только сильнее. Она закрыв глаза зделала взмах и подул очень сильный ветер.
-А теперь ураган.
Она встав ровно взмахнула рукой и повертевшись сама создала ураган. Молодец. Ураган получился очень сильный.
-Попробуй еще сильнее.
И сама воротясь она превратилась в ужасающий ураган. Молодец. Молодец.
-Молодец Фауста, прекрасно.
-Правда?-она тяжело дышала.
-Да хорошо, давай отдохни немного.
Мы легли на траву которую я образовал.
-Твоя сила растет Фауста. Молодец. Молодец Фауста.
-Спасибо Аг, ты же мой учитель.-она улыбнулась. У меня потеплело внутри. Эта Фауста, ура! Ура! Фауста теплеет ко мне. Есть!!!
Фауста.
Я превратилась в ураган. Это было невероятно устращающе, но я выдержала. Как же хорошо.
Мы отдохнули полчаса.
Когда мы встали вокруг нас образовался красивый лес.
Ага не оказалось. Я огляделась.
"Лес. Пройди по нему. Почувствуй его. Гармонию земли. Он укажет тебе где я."
Я прошлась по нему. В легкие попали свежий воздух. Как же хорошо. Я наклонилась и прикоснулась к земле. Я сосредоточилась.
"Земля, Лес, Деревья укажите, помогите. Заговорите со мной."
Подул легкий ветерок.
"Твооойййй спууууутнииииик пошееееееел в тууууу стооооооронууууу!"- и незаметно образовалась тропинка. Я пошла по ней. И выйдя из леса я увидела Агафона. Наклонившись и прикоснувшись к земле я заговорила с ней.
"Спасибо тебе земля. Что помогла мне. Спасибо тебе. Благодарю тебя."
"Бууудуууу всегдааааа раааадааааа помооооочь тебеееееее принцесаааааа"
Побежав я обняла Агафона. Он покружил меня в воздухе.
-Лес он заговорил со мной Агафон. Он помог заговорил!
-Да я чувствовал, молодец Фауста. Так держать!
-Спасибо Аг Спасибо.
Я была безумно счастлива.
-Давай отдохнем.
Мы легли на траву. Мне вдруг захотелось плавать.
"Образуй озеро и поплавай"-услышала я голос Ага.
"Хорошо". В лесу была влага. И почувствовав каплю воды я взяла его и положив в землю стала увеличивать его. Отходя, и отходя я образовала довольно таки большое озеро. И я рывком нырнула туда. "Вода, источник всех рыб, заговори со мной, поговори со мной. Стань для меня другом."
"Я-я-я-я буду-ду-ду-ду р-р-рада-а-а-а-а."-я услышала ее. Вода, вода она заговорила со мной. Ух как же мне хорошо И вдруг ко мне пришла сумашедшая идея. Думая о хвосте русалки я провела по ногам рукой. И вдруг образовался хвост. Хвост!!!! Я не могу поверить хвост.
Агафон.
Она вся счастливая плавала по озеру. Вдруг я увидел хвост. Она образовала себе хвост. Молодец у нее получилось само волшебство. Молодец. Молодец!!! Вдруг она завертелась и образовала водоворот. Я аккуратно зашел в воду и тоже образовав хвост подплыл к ней. Резко остановившись она оказалась передо мной. Она вздрогнула.
-Агафон?-ее голос такой нежный и тягучий.
Взяв ее за талию я притянул ее к себе. Медленно наклоняясь я поцеловал ее. Она не противилась. Я был счастлив.
-Я люблю тебя Фауста.
-Я Я тоже Агафон. Я тоже люблю тебя.-я почувствовал тепло. Нет большое чем тепло на сердце. Это было необычно, я чувствовал это сам но такое чувство отходила от чувств к Фаусте. Она тоже чувствовала это. Я был безумно счастлив. Мы весело смеясь плыли по озеру, играя то в догонялки то в жмурки и др.игры. Усталые мы вышли из озера и оказались дома. Не поев мы плюхнулись на кровати и так уснули.
Фауста.
Он любит меня любит. Я счастлива!!!!! Я тоже люблю его, люблю!!!! Как я счастлива!!!! Ураааааааа!!!!!
____________________
Главы немного чудные и медленные. Но если вы заметили ошибки напишите в коментах. И если нравится, класс ставьте плииис. Спасибо читателям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.
AventuraФауста-на вид обычная девушка, но встреча с одним своим стражем присланным где то из другого мира где она родилась меняет всю ее жизнь.