Автор.
Все сегодня встали рано и сели завтракать.
-Фауста, Агафон?
-Да.
-Вы видь готовы к войне?
-Готовы мама.
-Готовы королева.
-Дети мои я дам указание чтобы все воины тайного леса собрались. Ты и Агафон выйдите перед ними и подготовьте их. Произнесите речь пусть они увидят следующих короля и королевы. Вы, вы все вместе одно целое. Подготовьте их они преклонят головы перед вами.
-Вы правы ваше высочество!-поддержал Агафон.
Фауста только кивнула.
Фауста.
Я то есть я и Агафон должны произнести речь. Да такую чтоб весь мир восхитился. Я видь никогда не говорила что нибудь прилюдно, да не прилюдно а перед огромной армией. Мама сказала что армия соберется завтра к утру. Так быстро. Да еще мы с Агафоном должны величественно одется и так же прилете через всю армию. Ууух! Я ужасно нервничаю черт! Черт!
Агафон.
Армия соберется к утру. Я и Фауста ужасно волнуемся! Мне очень непревычно. Господииии целая армия! Величественную речь. Я вышел на огромную террасу и увидел забавную картину. Гартер и Синеглазка стояли рядом и рева разговаривали между собой. Милая парочка.
"Ну и как он тебе Синеглазка?"
Синеглазка быстро улетела оставив удивленного Гартера. Я побежал прочь и залился сильным хохотом. Откуда то так вышла и Фауста.
-Ты тоже это видела?
-Ага!-мы во всю ржали.-Гартер улетел тоже.
-Фауста может полетаем нам видь нужно собратся!
-Да Агафон ты прав!
Мы мысленно позвали наших драконов. Вскоре они прилетели. Мы уверенно сели на них. И они со скоростью молнии полетели.
-Дааааааааа!-кричала Фауста.
-Ууууухуууууу!-поддержал я ее. Мы даже забыли про величественную речь. Наши драконы тоже рыкали и очень громко. Мы чувствовали что мы четверо одно целое. Мы летали, гонялись, изворачивались, вскакивали в воздух.
-А давайте нырнем в воду?-предложил я.
-С радостью!-поддержала Фауста.
Драконы радостно зарыкали. И как молния мы полетели в океан.
Фауста.
Ветер обвивал волосы и лицо, ужасающе-приятно. Я не могла себя сдерживать я от души кричала. И вот океан. Ииииии раз как молния мы нырнули. Совсем другое чувство. Изворачиваясь как рыбы мы вынурнули обратно. Так захватывающе!
-Ууууууухууууууу!-кричали мы с Агафоном. Полетав еще немного мы остановились у одного ручья. Мы попили и легли отдохнуть.
-Что мы скажем народу Аг?
-Незнаю Фауста.
Мы задумчиво лежали и смотрели на голубое небо. Все же мы встали и полетели обратно в дворец. Прилетев мы отправились в свои комнаты. Плюхнув в кровать я медленно заснула.
-Фауста.-звучит мужской красивый статный голос.
-Кто вы?-всплыли воспоминания но совсем маленькие. Лицо голос руки.
-Ты сможешь сказать Фауста. Появись из неоткуда как истинная принцесса. Скажи нашему народу то что у тебя на душе. Скажи но только перед народом и с Агафоном. Будьте всегда вместе. Скажите все вместе. Я знаю вы будете счастливы и вы сможете! Я верю в вас!
-Нашему народу? Нет?! Отец????!!!
-Да доченька это я!
-Отец!-у меня по глазам потекли слезы. Я бросилась обнимать его. Я чувствую объятия отца. Тепло от этого человека. Ее отца. Ее отца героя! Он гладил меня по волосам. Вдруг все расплылось.
И я проснулась.
-Спасибо отец!
Агафон.
Я чувствуя что то, проснулся и вышел из комнаты. Пошел в сторону и увидел Фаусту. Одинокая она стояла и смотрела куда то в даль.
-Фауста?
-А Агафон это ты?
-Что то случилось?
-Мне снился отец.
-Что?!-я был в шоке.
-Он сказал чтобы мы сказали то что у нас в душе. И то что мы сможем зделать это.
-Мы сможем Фауста!
-Я знаю Агафон. И я тоже верю.
Автор.
Потом они опять вернулись в свои комнаты и обнаружили наряд. У Агафона был костюм, точнее военный костюм. Белый королевский костюм. А у Фаусты белое платье до пола. А сзади тоже накидка. Когда она пойдет то и платье и накидка будут как бы идти за ними, не идти канешна а плыть или ползти короче. Ооочень красивое платье. Одев наряды они вышли и увидев друг друга замерли.
-Как ты красива Фауста.
-Спасибо. И ты тоже Агафон.
-Спасибо.
-Дети мои вы я вижу уже готовы?
-Да.
-Еще есть время.
-Я знаю мама, я и Агафон появимся неожиданно как истинные принц и принцесса мама.
-Что ты задумала дочь?
-Увидишь. "Когда все будет готово сообщи мне мама". Королева кивнула.
Потом они направились в вытступ.
-Куда мы Фауста?
-Давай полетаем.
-Канешна идем.
Сев на своих драконов они полетели. Летели они молча.
"Гартер давай еще выше"
"Хорошо"
"Синеглазка выше"
"Есть!"
Они летали все выше и выше, будто достигнут космоса. Они парили в небе некоторое время.
"Фауста доченька прилетай!"
Услышав это Фауста гордо подняла голову.
"Агафон все готово"
"Тогда полетели"
-Вперед как молния!-крикнули они и драконы со скоростью молнии полетели вниз.
Народ с интересом оглядывался. Это были и люди и гномики и животные и птицы и драконы, все живые существа.
-Где принцесса?-шушукались они между собой и тут над ними пролетели два огромных дракона из неоткуда. Они испугавшись пригнулись. Опять пролетели Агафон и Фауста и остановились на выступе где вся армия им была прекрасно видна. Народ притих затаив дыхание. Агафон и Фауста спрыгнули с драконов и взявшись за руки подошли к выступу. Посмотрев друг на друга они кивнули и заговорили:
-Народ Золотой Драконьей империи,-сказали они вместе и тут заговорил Агафон.
-Прежде всего я хочу склонить голову перед теми кто отважился пойти с нами в битву против Гурвии. Не каждый и тем более вы могли бы отказатся но вы сказали да! Да против этой жестокой и беспощадной женщины! Да против нет! Да против зла!-гордо говорил Агафон и все заприветствовали им.
-Да здраствует принц! Да здраствует принц!
И тут вышла Фауста.
- Народ мой! Я дочь Короля Мудрого Августа и Мудрой Королевы Оливии. Я потерянная принцесса которая отсуствовала 17лет и не могла спасти вас за что я очень сильно жалею об этом. Я росла на Земле ничего не зная о моем настоящем народе который так долго ждал моего появления. Но моя мать Королева Оливия нашла меня и отправила ко мне принца Агафона который нашел и рассказал и научил меня всему чему я должна была научится за всю свою жизнь. Он принц Агафон! Он моя судьба! О народ мой, поверьте что я когда услышала кто я, то я готова была примчатся немедленно же, но я же ничего не умела тогда. Но зато сейчас в этот момент я здесь. Я и мой принц Агафон пришла чтобы вернуть нам наше королевство! Вернуть вам ваш дом! Вы пришли сюда и я глубоко склоняю перед вами голову! Так давайте же вернем нам наш дом. Вернем справедливость!-громко гордо говорила Фауста. Все с счастьем проговорили:
-Да здраствует принцесса! Да здраствует принцесса! Да здраствует принц и принцесса! Да здраствует королевские драконы! Да здраствуют королевские драконы!
А потом они вместе величественно громко и гордо сказали:
-Так вернем наш дом! Вернем нашу Великую империю! Уничтожим зло по имени Гурвия!!! Так впееерееееееееед!
Потом радостный и боевой рык Гартарейта и Синеглазки, потом поддержанный рык остальных драконов! Боевой гул народа!
-Впереееееееед! Впереееееееед! Уничтожить зло! Вернуть наш дом! Впереееееееееед!-таков был голос народа. Голос народа еще больше уверял Фаусту и Агафона! Они с гордостью смотрели друг на друга и на народ! Вот! Теперь начинается суровая битва против зла. Битва ради возмездия!
____________________
Наверно слишком сказочно но я стараюсь. Спасибо читателям! Большое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.
PertualanganФауста-на вид обычная девушка, но встреча с одним своим стражем присланным где то из другого мира где она родилась меняет всю ее жизнь.