ВЕЛИКАЯ БИТВА И СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ ИСТОРИИ.

230 23 2
                                    

Автор.
Фауста и Агафон стояли во главе своих войск как истинные будущие короли. За ними огромная армия. Львы, гепарды барсы медведи, драконы, хищные птицы и наконецто люди.
Впереди стояла не менее сильная армия Гурвии состоявшая из злых кабанов, черных тигров, больших летучих мышей, злых заколдованных драконов.
Армия друг друга были наготове. Фауста и Агафон с ненавистью глазах на Гурвию. Хоть она и была очень далеко но они ее видели. Фауста и Агафон сев на своих драконах полетели над армией.
-Народ мой!-заговорила Фауста.- Мы столько времени ждали этого момента и мы собрались! Мы готовы! Так давайте прикончим это зло! Давайте!!!-раздались радостные крики армии.
-Впереееееееееед!!!
С бешеной скоростью армия побежала вперед.
-Чтож так значит так! Вперед моя кровожадная армия!-крикнула Гурвия и армия Гурвии понеслась так же.
Фауста и Агафон летели впереди всех. Вот совсем близко. И так начилась битва. Крики, возгласы, рыки. Фауста объединив силы бросились на Гурвию.
-Хахаха это все на что вы способны?-кричала Гурвия.
-Ты жестокая тварь. Убийца! -кричала Фауста и направила на Гурвию огненный шар. Она его отбила. Потом Агафон и его тоже.
-Это все на что способна моя племянница?-громко смеялась Гурвия.
-Не смей меня так называть! Тварь.
Огненные шары летели в друг друга. Все храбро сражались. Гибли люди животные, драконы.
Фауста не успела отбить один шар и она с криком падала вниз. Потом Агафон. Он отбивался но, помощь ему была нужна. Снова падал Агафон. Гурвия направила огромный шар на Фаусту и тут откуда не возьмись появилась Королева Оливия и перегородила свою дочь. Она на метр 100 отлетела от Фаусты. Агафон и Фауста мигом подлетели к ней.
-Мама мама что с тобой?-плакала Фауста.
-Королева Оливия.
-Ты Корол-ллева Фауста и ты Король Агафон. Вы победите ее я знаю, я верю в вас!-после она испустила последний вздох.
-Нееееееееееееееет!-кричала Фауста и все вокруг металось туда сюда. Подул ураган, взрывалась земля, приходили волны, цунами.
-Ты дрянь! Убийца!-кричала Фауста и направила на нее молниесный яркий луч. Та отправила такую же но темную. Агафон мигом поддержал Фаусту и присоединил к ее лучу такой же сильный луч. Они полетели в воздух. Темная сила подавляла светлую. Но потом снова светлая выходила вперед. У Фаусты по глазам текли слезы, Агафон все свои силы отправлял только в луч. И они одним движением поттолкнули луч и она уже была совсем близка к Гурвии. Она отбила ее на метр но светлый луч услился и уже подходил к ее рукам. Потом луч все таки достал ее.
-Нееееееееее!-кричала Гурвия.-Не может быть нееееееет!-потом с резким взрывом она исчезла. Фауста и Агафон упали на землю. Фауста тихо подошла к маме и скорбно опустилась перед ней.
-Мама! Мамочка!-плакала она. У Агафона тоже текли слезы.
Гартарейт и Синеглазка горько взрыкали. Их поддержали остальные драконы. Все драконы Великой Золотой Драконьей Империи издавали горький рык. Фауста отошла от мамы и взявшись за руку с Агафоном они поклонились и совместно прикоснулись к земле. Из земли поднялась огромная крепкая колонна. Он все выше и выше поднимал Королеву Оливию. Наконец она остановилась. Они обернулись и увидели что вся армия стоит перед ними на колени.
-Да здраствует Королева Оливия!-горько проговорил Весельчак.
Разнеслись поддержательные возгласы.
-Да здраствует Королева Оливия! Да здраствует Королева Оливия!.
Фауста и Агафон с неописуемой гордостью смотрели на армию.
"Пусть память о Королеве и Короля останется навечно!"-мысленно сказали Гартарейт и Синеглазка и испустили холодный вздох на колонну. Она становилась все прозрачнее и крассивее как стекла и на самом верху засветил яркий свет. Они полетели туда и увидели красивый, прозрачный гроб откуда четко виделась Королева Оливия. Агафона и Фаусту шокировало то что рядом с Королевой лежал Король Август.
"Совместно мы можем их перенести"-мысленно сказала Синеглазка.
Они посмотрели на народ который с ожиданием смотрели на них. Фауста и Агафон направили красивый луч на землю и от этого луча начала проходить волшебная полоса. После прохождения этой полосы все становилось живым. Все становилось крассивее и крассивее. Народ защипел от восторга. Фауста и Агафон улыбнулись глядя друг на друга потом посмотрели на усыпальницу.
-Они обе достойны быть рядом с друг другом.-произнес Агафон.
-Да!-только и ответила Фауста. Ей безумно было горько.
* * *
После этой жестокой битвы Король Агафон и Королева Фауста восстановили свою империю. Вернули изгнанных драконов, животных, людей и свое королевство. Их народ признал их настоящими властителями Золотой Драконьей Империи и из уст в уста передавали своим детям про их внезапное но храброе появление и легендарное спасение своего народа. Про тяжелую битву против зла и про потерю мудрого Короля Августа и Королевы Оливии. Фауста и Агафон стали легендарными правителями своей империи. Их вспоминали с глубоким уважением. Фауста так же и не забыла про своих земных родителей. Она зделала их богатыми а так же и умными и добрыми. Не о чем не беспокоясь они зажили счастливой жизнью.
Король Агафон и Королева Фауста зажили своей счастливой жизнью и наслаждаясь своими детьми но это уже другая история. ))))))))))))).^_^.
_____________________
Ну вот я закончила и эту свою книгу. Большое спасибо читателям. Спасибо вам читатели.)))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.Место, где живут истории. Откройте их для себя