Знакомство

941 19 4
                                    

Привет!! Читала очень много фанфиков про Драко и наконец-то решила написать свой. Простите, если будет безграмотность. Надеюсь вам понравится)

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Амалия Кэнделл Снегг – пятнадцатилетняя девушка, душа которой принадлежит музыке и всему, что с ней связано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Амалия Кэнделл Снегг – пятнадцатилетняя девушка, душа которой принадлежит музыке и всему, что с ней связано. День рождения у этой прелестной девушки 7 января.
Смотря на фотографию, вы можете видеть, что у нее черные волосы, находящиеся чуть ниже плеч, серо-зелёные глаза, веснушки на носу и щеках, ровный нос и чуточку пухлые губы. При долгих прикосновениях на коже, она краснеет.

По характеру девушка не особо выделяется. Отзывчивая, жизнерадостная, веселая, добрая, смелая, и много других прилагательных можно подобрать к описанию ее характера. Девушка очень общительная и дружелюбная. Амалия очень эмоциональная, может быть даже чересчур. С первого взгляда можно сказать, что она скромная девушка, но если узнать её поближе, ты поймёшь, что глубоко ошибался)) Любит немного поязвить, и конечно же поотвечать всяким Малфоям на его шуточки)

Любит носить немного мешковатую одежду, ну, а так в принципе главное комфорт. Любит абсолютно все украшения! Цепочки, браслеты, кольца – да!

Учится в школе чародейств и волшебства "Хогвартс" на факультете Слизерин. Изначально девушка разрывалась от желания попасть сразу на два факультета: Когтевран и Слизерин. Поэтому, ее душа принадлежит и Слизерину, и Когтеврану. По знаниям девушка все сдает и знает на оценку "превосходно".

Друзей у Амалии достаточно, в их числе: Лилия и Майкл Коллинз, Тедди Хоган.
В число друзей девушка категорически не хочет впускать Драко Малфоя, который в свою очередь относился к Амалии как к мешку с мусором, пока она не повзрослела, и не стала увереннее. Зеленоглазая дала ему понять, что так к ней относится нельзя, даже не используя ласковых слов.

- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя