Вот мы украсили весь дом и пошли гулять. На улице было довольно холодно. Но Драко это не мешало и он при первой же возможности толкнул меня в снег. Мы начали бесится в снегу.
-Драко! Ахаххаха!-смеялась я.
-Щас закопаю тебя в снегу.-пригрозил Малфой.
-Это ты то закопаешь?-спросила я.
-А ты сомневаешься?-спросил Драко.
-Конечно!-сказала я и с хохотом начала убегать от него.Он побежал за мной и в этот момент я спотыкаясь и падаю лицом в снег.
-Ахахаха лохушка-засмеялся он и начал меня закапывать. У меня началась так сказать мини паника(у тебя ж клаустрофобия).
-МММ-хотела я что-то ему сказать, но мне в рот попал снег.-Вот скатина безмозглая, а может мне тут какбы надо помочь?-подумала я. И вот через мгновение он резко берёт меня за ногу и тянет на верх.
-Ну хоть что-то.-подумала я и попыталась выбраться (брыкалась). Не получилось. Затем он закинул меня на плечо и понёс в дом.
-Отпусти!-кричала я и брыкалась. Но он как бутто меня не слышал.Придя в дом он так сказать кинул меня на диван и пошёл на кухню.
-Эээ.. ты офигел?-сказала я, но он как будто бы не слышал.Он заварил себе чаёк с лавандой и взял несколько конфеток с малиной.(отличное сочетание ахахахах)-А мне?-спросила я.
-А что тебе, а ты обойдёшься.
-Ну и ладно, не очень то и хотелось.-сказала я и пошла к себе в комнату. Всё мысли были о нём. Я вспомнила как на 1 курсе я мечтала с ним хотя бы дружить. Я была по уши в него влюблена. И походу эта любовь до сих пор не прошла.-Амалия! Почему ты загоняешься по нему? Он тебя не стоит! Ты в 100 раз лучше! Почему же ты плачешь из-за него?-говорил мой внутренний голос.
-Я не знаю голос. Я не понимаю что со мной происходит. Почему я плачу? Почему!? Я сама не знаю. Я не понимаю нравится он мне или я его люблю или я вообще к нему ничего не испытываю. Я запуталась.-отвечала я сама себе.-Этот жалкий Малфой не стоит моих слёз!
Я пошла в ванную комнату. Умылась и накрасилась. Подготовилась к рождеству по полному.
21:34
Через час придёт мама, мы с Малфоем толком после этого не разговаривали. Я не подавала виду что плакала и мне нужно кому-то выговориться. Через 10 минут мы пошли вниз готовить. Мы запекли в духовке курицу с картошкой. Сделали оливье, бутерброды с красной рыбой и икрой, салат с крабовыми палочками и всякие новогодние вкусняшки. Закончив с готовкой мы пошли накрывать на стол. У нас получилось не очень много еды, но и не мало(на 3 человека то).
Драко предложил посмотреть какой-нибудь фильм, пока мама не пришла, а я чуть подумав согласилась. Мы выключили свет, включили гирлянду, зашторили окна(я хз как пишется), я легла на диван и укрылась пледом, а он лежал почти на другом конце дивана.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ребятки ну как вам глава? Скорее всего глав не будет до субботы, потому что у меня будет 3 концерта 22, 23 и 24 декабря. И поэтому глава выйдет только в субботу, воскресенье или в понедельник. Если что то я постараюсь написать хотябы 2 главы. Ладно до встречи мои ягодки💗🥺🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]
FanfictionКак говорится "От ненависти до любви один шаг" - это выражение полностью описывает историю, написанную мной. Амалия Снегг и Драко Малфой - главные герои этой истории. Эта пара всегда ругалась, они расходились в мнениях, но одно рождество всё поменяе...