4

397 10 2
                                    

После сказанного Драко, я отправилась в Астрономическую башню. Делать было практически нечего, поэтому я села на пол, облакотившись об стену. Позже я сама и не заметила, как уснула. Не знаю, что там было, но меня разбудил какой-то второкурсник. Как он вообще здесь оказался? Понятия не имею. Спросив у него сколько времени, я услышала в ответ, что время четыре часа. Просидев в башне ещё примерно минут сорок я направилась в гостиную.

— О, привет, Амали, — сказала Лили, помахав мне рукой.

— Привет, Лили, — поздоровались в ответ я. — Слушай, а может позовём ещё кого-нибудь?

— Ну, давай, предлогай, — проговорила Лили, похлопав рукой рядом с собой.

Я села на то место.

— Джеми и Майкл, — сказала я и улыбнулась.

— Зачем они нам нужны? — спросила та.

— Ну, не знаю, с ними весело, — проговорила я.

— Ох, ладно, — сдалась Лили.

Я, победно улыбнувшись, вскочила с дивана и поскакала наверх, за Джеми.

— Джеймс Снегг! — воскликнула я, распахнув дверь.

Успешно меня обматерив, парни вытолкали Джеми за дверь.

— Пока-пока, мальчики, — сказала я, хитро улыбаясь.

Перед нами захлопнулась дверь.

— Ох, Амали, Амали..., — сказал Джеми, похлопав меня по спине.

Я же, в свою очередь сломя голову понеслась вниз.

— Лили, погнали! — воскликнула я, схватив ее за руку.

— Смотри не разбейся, — кинул Малфой нам в догонку.

Джеми спокойно пошел за нами.

— Мы за Майклом, — сказала я Джеймсу, выбежав с Лили из гостиной.

Добежав до гостиной Гриффиндора нас встретила Полная Дама. Я без труда сказала пароль, и та нас впустила.

— Ого, какие люди в Голливуде, — сказал какой-то гриффиндорец.

Я даже не знаю кто это..

— В какой комнате Майкл живёт? — спросила я, паралельно отдышиваясь.

— Ну правая лестница, там подписано где какой курс, — ответила какая-то девочка.

Я почти никого не знаю с Гриффиндора. Хахаха. Я быстрым шагом пошла наверх. Найдя четвертый курс, я открыла дверь, говоря:

- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя