— Лили, ты поедешь ко мне на рождество? — с надеждой спросила я, пока мы шли на завтрак.
Наверное это был единственный день, когда мой завтрак был действительно завтраком, а не ранним обедом.
— Скорее всего да, — радостно сообщила та секунд через пятнадцать.
Лили взвесила все "за" и "против".
— Ура! — лучезарно воскликнула я, обнимая Коллинз.
— Слушай, а может Майкла возьмём тоже? — спросила я, начиная буровить ее взглядом.
Мы уже сидели за столом.
— Ох, ладно, я поговорю с ним, думаю, что он не откажется, — ответила Лили, положив вилку с куском сырника себе в рот.
— Спасибо! Спасибо! Спасибо! — воскликнула я, счастливо закинув себе в рот дольку яблока, а затем и огурца и так далее.
***
На часах семь вечера, я иду по сырому подземелью. Меня вызвал мой отец, буквально минуты две назад. Он послал ко мне Миллиссенту. Скорее всего, отец послал её после того, как она к нему зашла. Булдстроуд собиралась уточнить что-то по домашнему заданию. Не спрашивайте откуда я знаю.
Зайдя в кабинет я ничего не поняла: Малфой, который сидел за столом и что-то крутил в руках, отца не было.
— Эй, ты что тут делаешь? — спросила я, садясь рядом с белобрысым.
— Тот же вопрос, — проговорил тот, глазея на свои руки. — Меня Снегг вызвал, — бросил он, скользнув взглядом по моему лицу.
— Интересно, зачем? Я тут по той же причине, — отрезала я.
— Как же насрать.
Наши глаза упали на дверь. Слава Богу, что зашедшие не слышали то, что вымолвил сидящий рядом со мной юноша. Зашли отец и Мистер Малфой. Да какой Мистер Малфой? Люциус.
— Привет, — сказала я, помахав ручкой.
Скорее это было адресовано Люциусу, чем отцу. Я знала Малфоя-старшего чуть ли не с пелёнок. Тогда я и с Драко, скорее всего, дружила. Но примерно лет так шесть-семь перед поступлением в Хогвартс мы не виделись и не общались, а когда поступили, то и вовсе начали враждовать. Малфой-младший начал ко мне ужасно относиться. Если честно, то я не знаю почему. Это его натура, наверное.
— Привет-привет, крестница, — улыбнулся Люциус. — И сын, — добавил он, убавив улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]
FanfictionКак говорится "От ненависти до любви один шаг" - это выражение полностью описывает историю, написанную мной. Амалия Снегг и Драко Малфой - главные герои этой истории. Эта пара всегда ругалась, они расходились в мнениях, но одно рождество всё поменяе...