Проснулась я в своей постели. Вчера я, выплаковши все, уснула, прямо на скамейке, зимой! Вот клуша!
— О, доброе утро, Амали, — сказала Лили.
— Как я тут оказалась? — спросила я.
— Всмысле? — Лили явно была не в курсе того, как мы вчера разошлись с Майклом.
— Я вчера уснула на лавочке в саду, — тихо сказала я, предвидев дальнейшую реакцию.
— Что?! — воскликнула Коллинз, явно в шоке. — Почему? Майкл тебя оставил?! Я вчера легла спать, ещё десяти не было, чтобы выспаться к поезду, думая, что ты под надёжной защитой брата!
— Вчера у нас произошел разговор не из лучших.. Я поцеловала его, а он извинился и сказал, что не может ответить взаимностью. Позже я убежала в сад, а дальше ты знаешь.
— Амали.., — прошептала Лили, мигом успокоившись.
Она обняла меня. Сначала я думала, что не смогу сдержаться и расплачусь, но я и слезинки не проранила. Может, я потаропилась? Наверное, это была симпатия. Сейчас я к нему ничего не чувствую. Серьёзно, я разобралась! Я радостно сообщила об этом Лили.
— Но все же, скажи ему, что не нужно ехать с нами, я думаю, что он сам все прекрасно понимает, — говорила я.
— Конечно, — ответила блондинка.
— Но, чёрт, как же я оказалась здесь?
Лили на это лишь пожала плечами.
— Главное, что ты здесь оказалась, а не превратилась в ледышку на скамейке!
Поезд был в час дня, сейчас на часах девять утра. Вещи собраны ещё со вчера, поэтому я особо не торопилась. Видимо я как уснула, так и не просыпалась ни разу. Ну и хорошо, я выспалась хотя бы.
***
Я, Лили, Джеми, Тедди, Драко и ещё достаточно много людей стоят на платформе и ждут "Хогвартс-Экспресс". Вот, долгожданный поезд приезжает и все заходят во внутрь. Драко сразу от нас отделяется и ищет купе отдельно от нас. В Лондон его друзья не едут. Едет только его подружка Паркинсон, но, видимо, она уже не его подружка, так как белобрысый даже близко не находился с этой Пэнси. Тедди поедет к своим родителям, а наша тройка и ненавистный Малфой в Снегг-менор.
Доехали мы спокойно, без происшествий, как это всегда бывает. Наша четверка вышла из поезда, на платформе стояло множество взрослых и уже вышедших детей. Тедди попрощался с нами и рванул к своим родителям. Вот нас осталось трое. Я уже хотела двинуться к выходу, как услышала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]
FanfictionКак говорится "От ненависти до любви один шаг" - это выражение полностью описывает историю, написанную мной. Амалия Снегг и Драко Малфой - главные герои этой истории. Эта пара всегда ругалась, они расходились в мнениях, но одно рождество всё поменяе...