11🦋

290 5 0
                                    

Мы сели за стол, вот кстати он

-Ну что Амалия Снег за тебя!-сказал Драко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну что Амалия Снег за тебя!-сказал Драко.
-Драко!-возмутилась я.
Мама смотрела на нас и можно сказать ржала.
-Что ты смеёшься?-спросила я.
-Ахахахаххаххах
-Ахаххаахаха
-Ахахаххахахахаха

Мы дзинькнулись бокалами и наконец-то начали есть. Ещё мы очень много шутили. Драко как оказалось не такой мрачный как кажется. Мы очень весело встретили рождество, хоть и маленькой компанией....

Утро

-Амаличка, вставай.-нежно сказала мама. Я не просыпалась. Она решила позвать Драко.
-Амаличка, малышка , вставай.-аккуратно и нежно сказал Драко. Я всё так же не просыпалась. Тогда он решил стянуть с меня одеяло. Я поворчала, но не проснулась. Тогда он спихнул меня на пол.

-ДРАКО!!!-закричала я на него.-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!?!?
-Солнышко, я тебе пытаюсь разбудить.-сказал Драко улыбаясь.

-Солнышко?-подумала я.-Ладно пофиг, это его манера общения.

-Ладно, спасибо.-сказала я.-А ТЕПЕРЬ БЫСТРО ВСТАЛ И ПОНЁС МЕНЯ ВНИЗ К ЁЛКЕ!!!!

Драко быстро среагировал и подхватив меня побежал вниз.

Вот возле ёлки он меня кинул на диван. Я скатилась на пол к ёлке и увидела кучу подарков. Лежало подарков 10 с моим именем. Я начала открывать подарок на котором было написано:

От: Блейза Забини.

Кому: Амалие Снег.

Там лежала открытка, новогодние носки, новогодняя шапка, бенгальские огни и конфеты.
-Ну Блейз как обычно.-подумала я.

-Ама, это тебе.-сказал Драко и протянул большую коробку на которой было написано, что это от Джини и её друзей.

Там было 3 ячейки.В 1 был подарок Джини, во 2 близнецов(если я до этого писала что я с ними не дружу, то сейчас говорю что они мои друзья) а в 3 подарок от...... Гермионы, Гарри и Рона?
-Эм... очень интересно что они мне подарили.-подумала я и показала Драко.
-Смотри от кого подарок.-сказала я с ухмылкой.
-Ого...-сказал Драко с наиграным удивлением.

Так...... Джини подарила мне: конфеты, носочки, кружечку с оленем и расчёску с лисёнком.
Оу..... Как мило- подумала я.
Близнецы подарили мне: как обычно сладости, масочки для лица, крем для рук и браслетик дружбы. Ну как обычно-подумла я.
А троица подарила мне:печеньки, носочки, новую мантию и записку. Вот что в ней было:

Привет, Амалия, мы знаем что ты удивлена, что мы подарили тебе подарок. Просто чтобы поднять тебе настроение. А так мы хотели тебя предупредить, близнецы положили в свой подарок бомбу, но не обычную а шуточную, которая взрывается не сильно, но очень громко, а ещё когда она взорвётся из неё кое-кто вылезит. Кто? Это секрет. Мы знаем что ты в шоке, но не говори им не в коем случае что мы тебе это сказали, а то нам "жопа". Ахаххахаха. Ладно пока Амалия, надеюсь мы станем друзьями, не смотря на то что ты вроде дружишь с Малфоем.

Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер,
Рон Уизли.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Какая-то маленькая и странная глава. Ладно кто же оттуда вылезит?😅💖

- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя