8

355 9 2
                                    

Я, Джеми, Лили и Драко уселись за стол.

— Так, ребят, во первых, приятного аппетита, — улыбчиво говорила мама. — А во вторых, завтра вам нужно будет сходить в торговый центр за всем тем, что нужно будет на рождество. У нас совершенно ничего нет, а праздник уже послезавтра. — мама поставила на стол салат и овощное рагу.

— Хорошо, — ответила я за всех и приступила к еде.

После приема пищи мы все поднялись наверх и я вместе с Лили и Драко поднялись ещё выше, на четвертый этаж. Мы с Коллинз-страшей зашли к ней в комнату.

— Ну вот. Теперь я жду объяснений. — Коллинз села на кровать, а я рядом с ней.

— Да что объяснять? Мы с Малфоем помирились.. Да-да, я так и знала, что не обойдется без такого лица.

— Серьёзно? Тоесть вы почти пять лет враждовали, солили друг другу, а тут вдруг так помирились?

— Соглашусь, звучит странно, но, почему бы и нет? Как то мы оба поняли, что и враждовать нам незачем.

— Амалия, Амалия, — выдохнула блондинка. — А что, я всегда думала, что Малфой ничего так. — это обозначало, что Лили одобряет и постарается нормально относиться к Драко.

— Лилия! А как же Джеми? — я состроила щенячьи глазки.

— Ой, ну всё! Хватит с меня Снеггов! — Лили засмеялась и я тоже.

***

Я в ужасе распахнула глаза и заорала. Этот кретин облил меня ледяной водой!

— Ты об этом пожалеешь!! — крикнула я и побежала, что есть мочи.

Так как я только встала, то сил у меня практически не было. Драко забежал в свою комнату, а я начала колотить в дверь. Вот идиот! Потом я изобразила, что ухожу, а сама встала рядом с дверью. Драко, выждав секунд двадцать осторожно открыл дверь. Я влетела в комнату. Блондин немного отошёл назад, а я в свою очередь начала падать прямо лицом вниз. Я быстро сообразила и выставила перед собой руки и согнула колени. Малфой даже среагировать не успел.

— Ах ты мразь! — воскликнула я, быстро поднявшись.

Я начала колотить Малфоя по всему телу. Я наконец успокоилась я остановилась.

— Зачем я это сделал? — предвидел мой вопрос блондин. — Сам не знаю, — пожал плечами Драко.

- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя