3

420 14 0
                                    

Я открыла глаза и сначала вообще не поняла, где я нахожусь. Через некоторое время до меня дошло, что я в лазарете. Что я тут делаю вообще?

— Очнулась! — воскликнула Лили. — Пойду позову миссис Помфри.

— А что случилось? — спросила я в непонимание.

Рядом со мной сидел Джеми.

— Ты ничего не помнишь? — удивлённо произнёс Джеймс.

— Честно, нет, — тихо сказала я.

И правда, я ничего не помнила. Помню только, как началась тренировка по квиддичу, а дальше ничего.

— Помфри сказала, что ты упала с метлы. В бо́льшие подробности нас не посвятили, — говорил Джеми.

— Ну это ладно, а как я здесь оказалась? — продолжала допрос я.

— А, да, нам ещё сказали, что тебя принёс какой-то парень. Больше ничего не говорила, — пожал плечами брат.

Понятно, что ничего не понятно.

— Сколько я тут лежала в отрубоне? — и снова вопрос.

Кошмар! Точно допрос!

— Почти сутки, — сказал Джеми.

Чего?!

— Это как так я долбанулась?! — воскликнула я.

Ужас!!

— Вообще без понятия. Видимо как-то очень сильно. Мы когда прибежали в лазарет, ты лежала с перебинтованной головой. Кстати, сейчас ничего не изменилось, — говорил Джеми.

Да, не заметила что-то. У меня серьёзно была перебинтована голова.

После нашего диалога зашла Помфри с какими-то микстурками и Лили.

— О Боже, наконец-то очнулась! — воскликнула лекарша.

Через несколько минут я уже лежала, принявшая что-то. А возле меня были четверо человек, не считая меня: Джеми и Лили, которые были здесь ранее, а также Тедди и Майкл, которые, по рассказам Лили с Джеймсом, первое время сидели тоже здесь, но потом они пошли спать, а также учеба. Ну а у моего брата и подружки было сегодня немного уроков. Поэтому, уже в три часа дня они сидели здесь.

***

Ели-как я вытерпела три дня в лазарете. Больше я там находиться просто не смогла!

— Миссис Помфри, можно я пойду? — спросила я.

— Куда? — вопросом на вопрос!

- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя