5

73 2 0
                                    

Примерно в десять вечера бал закончился, а может и не так. Но, я совершенно не помню.

— Это лучший день в моей жизни! — кричала я, пьяная в стельку.

— Ага, — хмыкнула Коллинз, которой пришлось вместе с Майклом тащить меня до гостиной.

Я ели стояла на ногах, а мой братец и вовсе спит. Он ушел ещё полчаса назад, как мне потом сказала Лили.

Зайдя в гостиную я начала голосить какую-то песню. Да, голосок у меня был в принципе и ничего, но когда ты пьяный! Ребята, приговаривая, тащили меня по лестнице, попутно затыкая мне рот. В них тоже был алкоголь, но его было столько, сколько было во мне когда я разговаривала с Малфоем.

***

— Амали, ну вставай! — прикрикнула Лили, рассталкивая меня.

Вставать совершенно не хотелось, голова жутко болела и хотелось выплюнуть весь организм. С горем пополам я встала, держась за тумбочку. Посмотрев на время я пришла в шок: десять утра.

— Эй, зачем ты меня так рано разбудила? — воскликнула я, повернув голову на Коллинз.

— Эти часы стоят на месте. Сейчас почти двенадцать! — крикнула та из под кровати.

— Ого! — воскликнула я. — А ты чего там забыла?

— А? Да карандаш закатился, — ответила та, выползая из под кровати с ним.

Позже, восстановив равновесие я расчесала волосы и переоделась. Взяв с собой ванные принадлежности я вышла из комнаты. В гостиной практически никого не оказалось, это мне на пользу. Только пару человек сидели возле камина. Я вышла из гостиной факультета змеи, а затем и из холодного подземелья.

Дойдя до двери девчачьего туалета я потянула за ручку и та поддалась мне.

— Ай! — послышался короткий звук и характерный хлопок.

Кто-то поскользнулся и знатно шлёпнулся. Знаете кто? Правильно, Амалия! Какая-то дура разлила воду на входе в уборную. Ну вот честно, курица! А я не заметила и ка-а-ак полетела. После падения у меня болела рука, в районе запястья. Я решила не идти к мадам Помфри, мол, само заживёт. Внутри была всего одна девочка, как я потом поняла. Она вышла из туалета, как только я подошла к умывальникам, предварительно поставив свои вещи на подоконник.(Тысячекратно извиняюсь, но я не знаю как там устроены туалеты, поэтому у меня там будет душ)

- Отвали от меня, Драко Малфой! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя