Смерть забирает тех,
Кто должен жить вечно!!
Будь проклят, декабрь!!!!!
Господь, ты бесчеловечен!!Бесполезно отрицать- нечем больше мне рыдать
Здравый разум?? Что за чушь!!!!!!
Бесят правила??????? Разрушь!!!!!!
Хаос твориться в голове.
Я давно на самом дне.
Но твой голос будто вновь возвращает в вены кровь!!!!Я это или не я??
Разве я схожу с ума?
Помнишь ли, моя родная? Был ли смысл??? Я не знаю!
Стал декабрь знаком смерти, и никто мне не ответит
Как же время повернуть
Изменить твою судьбу!!!!!!
Miatriss
-----------------------------------------------------------Юджин шёл по улице холодной декабрьской ночью. Он завернул за угол, прошёл в переулок и.... Ничего казалось не предвещало беды, но тут из-за кирпичной стены дома вывернул Джек.
-Опа!!!!-противно прохрипел убийца- Вот мы и попались!!! И где же твой защитничек?? Хе-хе, тебе конец, малявка
Юдж попятился к стене.
-Босс!!!- звонко закричал он. Джек противно засмеялся.
-Теперь тебе уже никто не поможет!!
...
Старое заброшенное здание. Лучи бледного утреннего солнца залетают в проёмы окон. Верёвки натирали руки Юджину, но он всё равно пытался освободиться от них. Джек мстительно наслаждаясь его видом, стоял перед ним
-Медлить нечего..- внезапно сказал он. Подошёл к Юджину и за плечи поднял его на ноги.
-Последние слова
Юджин поднял глаза на рассвет и сквозь слёзы начал говорить.
-Босс... Простите меня.. За всё... Я.........
У меня никогда не было никого лучше.....-он докоснулся двумя пальцами до места поцелуя на щеке.........-Простите меня!!- Юджин перешёл на крик.Тут он почувствовал резкую невыносимую боль в сердце и сьехал по стене. Джек убедился что он мёртв и начал психипатски смеятся. Месть состоялась. Он вытер руки от крови и вышел из комнаты. Тут...Резкий порыв ветра.....Джек обернулся...
-Ай-ай-ай.. Разве тебя не учили что забирать чужое нельзя???????
-Кто здесь??? -прохрипел Джек
Пред ним во всей своей злобной красоте предстал Босс.
-А!- Джек противно засмеялся.-Ищешь своего малыша?????? Не найдёшь. Его больше не существует!! Убивай меня быстрей!! Я сделал что хотел..!!!!!!
-Я не верю тебе......
-Иди проверь....!!!!!!
Взгляд Ривер был прикован к чему-то на полу.
-Босс...-Ривер нервно сглотнула, на глаза навернулись слёзы-..тут.. кровь....
-Ривер, ты......
-Да.
Джоан лишь хмуро смотрела на Джека.
Босс кивнул Ривер и бросился в соседнюю комнату. Он зашёл и покачнулся, глядя в угол. Нет, он не плакал, но внутри у него образовалась пустота. Он потерял своего ангела, самого дорогого на свете......
Босс сел на колени рядом с телом Юджина, залитого кровью. Он приложил ухо к его груди- сердце не билось... На лице застыла испуганная улыбка, глаза прикрыты...... Босс вытер струйку крови у его губ.. Он так и не успел ничего ему сказать, поцеловать эти губы......
Босс поднялся на ноги. Он подошёл к Джеку.
-Ты умрёшь- сказал он ему- И мне плевать что я стану монстром- ты поплатишься за это!!!!!! Ривер прижала руки к губам, а Джоан нахмурилась сильнее в попытке не заплакать......В это время душа Юджина стояла на пороге выбора. Перед ним были два кристала: нежно-сиреневый и бледно-бирюзовый. И величественный голос сверху говорил:
-У тебя есть шанс отправиться в рай, что выпадает не многим!!!! Если ты отправишься в рай, твоя душа будет там вечно. А если в мир теней- станешь как они- пренебрежительно сказал голос.
-Они??
-Да, эти тени, слишком свободные и грешные и..
-Они мои друзья!!!!!
Он схватил фиолетовый кристалл
-Нет!!-кричал голос
И тут Юджин понял почему ему так понравился этот камень. Цвета сирени.. Цвета...... кимоно Босса...Юджин посмотрел на своё тело. Тут он услышал из соседней комнаты хрипящий голос.
-Ты знаешь какие были его последние слова???? Он просил у тебя прощения и говорил что у него не было никого лучше. И вот так коснулся щеки. Что это значит????
Юджин бесшумно вбежал в комнату: Ривер и Джоан смотрели в пол, с Босс сжимал лентами Джека.
-Босс, не делайте этого!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коньки || Underworld Office
FanfictionЕсли однажды в прошлом произошло что-то, что изменило твою жизнь? Забудешь ли ты это или сохранишь? И еще плиз, не пишите что у Босса и Юджина слишком большая разница в возрасте- я знаю, и к тому же у всех вкусы разные.