Начались летние каникулы. Меньше, чем за неделю были сданы экзамены, с которыми Сэнди пусть и не совсем успешно, но справился. Теперь он мог спокойно отдыхать.
Однако после признания Леона, парень немного беспокоился. Он помнил об увиденных в лесу порезах на теле школьника. И неизвестно до чего мог довести парня столь грубый отказ. Мысли о том, чтобы пойти и извиниться не давали покоя уже несколько дней. Видимо, в Сэнди проснулась совесть. Он считал себя виноватым из-за самой грубости, нежели из-за отказа. Да, ему были в некоторой степени противны люди нетрадиционной ориентации, но с Леоном они когда-то были друзьями и тот был вполне нормальным. Однако, это ведь было давно. В любом случае, Сэнди чувствовал, что должен хотя бы узнать как там Литтлфут, живой ли вообще.
В один из летних дней, проснувшись ближе к обеду, парень решил сходить к Леону. Поев и одевшись, он вышел на улицу. Довольно давно Сэнди не ходил к тому дому. Уже и забыл, как он выглядит. Но дорогу вроде помнил. Прийдя к двери, парень вздохнул. Постучал.
Леон в это время сидел в ноутбуке. У него была открыта одна из популярных социальных сетей, страница Сэнди. Она была пустой, только одна фотография. Но парня интересовали только «подписки». Он всё пытался узнать, кто является девушкой Сэнди.
Но стук в дверь отвлёк его. Свернув браузер, Леон прошел к двери и посмотрел в глазок.
— Сэнди.., — тихо произнёс он, расплываясь в улыбке. Даже не задумавшись о своём внешнем виде, Леон тут же открыл дверь.
— Привет, — неуверенно произнес школьник, стоявший за дверью, — Я вот к тебе в гости пришел, — усмехнулся он, зная, что выглядит очень глупо.
— Конечно, проходи, — улыбнувшись, Леон впустил парня в дом, а точнее, на кухню, — предлагаю выпить кофе, если ты не против.
Сэнди кивнул и уселся за стол. Он оглядел помещение, в котором давно не был. Школьник не мог похвастаться хорошей памятью, поэтому плохо помнил это место.
— Я наберу воды в чайник, подожди здесь, — дружелюбно произнёс Леон. Сняв электрический чайник с подставки, он скрылся за дверью.
Но в первую очередь он пошел не в ванную, к умывальнику, а в свою комнату. Там был тот еще беспорядок. Леон скидал все в шкаф и закрыл его. Затем выключил ноутбук. Всё же ему не хотелось, чтобы у Сэнди сложилось дурное мнение.
Пока парень ожидал одноклассника, лежа головой на столе, он успел заскучать. Глядя в стену, Сэнди посетила мысль, почему Леон вообще не воспользовался краном на кухне. Встав из-за стола, фиолетовый направился к коридору, но как только он собирался выйти, в дверях сразу показался Леон с полным чайником в руке.
— Вот и я, — радостно произнёс тот, — прости, что так долго. С водой сейчас проблемки, — парень поставил чайник греться.
— Итак, раз ты пришел, может поиграем во что-нибудь, когда кофе попьем? — предложил Леон, ставя кружки на стол.
— Я не против, — кивнул парень. Но находится рядом с «другом» ему было не особо приятно, поэтому он добавил: — только не долго.
Выпив кофе, мальчики расположились в комнате у Леона. Они играли в какую-то игру на своих смартфонах. Сэнди даже было весело. Спустя час он отошёл в туалет, оставив свой телефон. Конечно, он выключил его. И когда Леон взял смартфон, там стоял пароль. Но, конечно, парень его знал и без проблем разблокировал. Первым же делом принялся искать ту, которая является девушкой Сэнди. Достаточно быстро Леон обнаружил, что ей была Биби. Конечно, как он не догадался. Вернув смартфон на место, парень дождался друга. Когда тот вернулся они спокойно продолжили играть. Но в голове зеленого уже создавались и путались мысли о том, как он расправится с той девчонкой. Он продумывал план.
Спустя еще час, Сэнди сообщил, что ему пора идти. Леон проводил его до дома и они попрощались.
Прошел день. Следующей ночью Леон покинул свой дом. Его оружие как обычно было с ним. Парень уже знал, где живет его соперница. Он знал куда и зачем идет. Чувствовал, что всё вот-вот наладится. Он устранит проблему. В нём сияла надежда, что теперь всё будет хорошо. Сэнди обязательно полюбит его.
И вот, проникнув в дом Биби, Леон обнаружил ее, спящую в своей постели. Он достал свой клинок и подняв его, собирался воткнуть прямо в тонкую шейку. Что-то сильно ударило его по рукам, из-за чего клинок выпал из них. Взглянув на свою жертву, парень увидел, что она не спала. Биби уже стояла перед ним с битой, которой и ударила его.
— Что ты здесь делаешь?! — вскрикнула девушка, с яростью смотря на убийцу.
Но тот ничего не ответил. Он схватил свой клинок и сделал попытку пырнуть жертву в живот, но та с лёгкостью увернулась и нанесла удар парню в бок, отчего Леон упал на пол. Девушка приняла решение сбежать с телефоном, чтобы позвонить в полицию. Парень последовал за ней. Девушка была достаточно быстрой. Леон кинул в нее несколько клинков, из которых один попал в спину, а второй — в руку, в которой Биби держала телефон. Из-за этого девушка выронила средство связи. Она на мгновение остановилась, чтобы поднять смартфон, но этого хватило, чтобы Леон смог настичь её. Повалив Биби на землю и усевшись на неё сверху, парень с улыбкой воткнул клинок в ее живот. Затем снова. Девушка схватила школьника за руку, не давая сделать третий удар, на что тот лишь усмехнулся, находя ее попытки спастись жалкими. Он вновь погрузил лезвие в ее живот. С глаз Биби лились слёзы от боли, она прерывисто стонала. Но брюнетка не могла сдаться. Она взглянула на свою недалеко укатившуюся биту. Потянув к ней пальцы, девушка смогла схватить её. Взяв себя в руки, она нанесла удар в голову Леона со всей силы, что у нее осталась. От такого парень свалился с нее. Биби тут же принялась вставать. Кровь полилась из ее ран. Но пока парень пытался оклематься, девушка благополучно скрылась, стараясь издавать как можно меньше звуков, оставляя за собой кровавый след, который было плохо видно в темноте на траве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего лишнего (BRAWL STARS)
FanfictionВ сознании построилась точная картина счастливого, пусть и кровавого, конца. 12+