Скоро экзамены

116 11 0
                                    

     — Может ты уже смиришься, что неинтересен ему? — грубила Джеки, крутя в руке карманный нож.
     — Это не так, — неуверенно ответил Леон.
     — Да? Как мило! — девушка резким движением нанесла порез на шею Лео. Пара капель крови спустились к вороткнику кофты и окрасили его в бордовый цвет.
     — Кого ты обманываешь? Себя? — усмехнулась Джеки, — Ты такой жалкий. Совсем никому не нужен, даже своей гнилой семье.
     — Ты врёшь! — начал рыдать мальчик, держась за своё горло. Сейчас он был таким беззащитным. Словно маленький котёнок, вышвырнутый на улицу в ливень.
     — Заткнись, и пойми, как легко найти тебе замену. Да даже я нравлюсь Сэнди больше, чем ты, идиот, — девушка расплылась в широкой улыбке. Она была похожа на монстра. Ужасного, зубастого монстра с безумными глазами.
     — О-о, а как на счёт того, чтобы исчезнуть? — Джеки замахнулась ножом, — Просто сдохнуть нахер, чтобы никому больше не мешаться!
С этими словами монстр вонзила лезвие ножа глубоко в грудь желтоглазого. Дышать стало труднее, подросток горько закашлился. Вместе с кашлем изо рта вылетали кровавые капли.
     — Ну что, ничтожество? Ещё не собираешься ложиться в могилу?
   Леону было скорее страшно, чем больно. Но он не мог позволить просто убить себя. Обхватив руками рукоятку ножа, парень вытащил его из своей плоти и с ненавистью взглянул на Джеки.
     — Хах, и что ты мне сделаешь? Убьёшь? — она засмеялась, прекрывая рот ладонью. 
     — Верно. Я убью тебя! — Литтлфут накинулся на девушку и повалил её на бетонную землю, он с огромной скоростью принялся наносить порезы на её лицо.  Действия Леона заставили его невольно улыбнуться. Ведь сейчас подросток устранил помеху. Просто уничтожил проблему. Теперь сумасшедшим казался он, активно размахивающий оружием. Уже было невозможно разобрать, какие эмоции испытывает Джеки. Её лицо постепенно превращалось в кровавый салат. Под конец парень полностью вошёл остриём в синий глаз девушки. Проткнутое насквозь яблоко было извлечено из головы Джеки резким движением вверх. Из него вытекала жидкость.
     — Вот ты и сдохла нахер, чтобы не мешаться мне, — довольно произнёс Леон.
Парень аккуратно слизнул немного крови с ножа, — М-м-м, — Литтлфут отвёл взгляд в сторону, — ну и мерзость.
   На последок подросток вонзил клинок в живот жертвы.
   Парень открыл глаза. Темно. Оглянувшись по сторонам, Леон осознал, что никого рядом нет. Лишь сестра посапывает на соседней кровати. Подросток смахнул неприятный липкий пот со лба. Руки тряслись.
     — Дерьмо.., — еле слышно произнёс парень себе под нос. Меньше всего ему хотелось наблюдать у себя во снах, как он кого-то режет. Но, определённо, сам факт, что это была именно Джеки ему очень даже понравился.
   Леон взглянул на часы. 4:49 AM. Глубоко вздохнув, парень опустился ногами на холодный деревянный пол и прошёл на кухню. Взяв железную кружку, он налил из под крана воды и присел за стол.
   Попивая освежающую жидкость, парень уныло размышлял о своих сновидениях, не поднимая глаз. Он чувствует, что это не должно пугать его. И он не должен расстраиваться. Не должен воспринимать это как кошмары. Это мечты. Его мечты воплощаются во снах. Конечно, этого недостаточно. Появилось желание повторить всё в реальности. Леон не знал, правильно ли мечтать о чужой смерти. Но он точно понимал, что получит, если уберёт все свои проблемы таким способом. Возможно, существуют варианты проще. Но Леон их не видел. В его сознании построилась точная картина счастливого, пусть и кровавого, конца.
   Наутро мальчик проснулся сидя за столом. Ему очень повезло, что отец не встал раньше и не обнаружил его здесь.
Вернувшись в комнату, Леон улёгся обратно на кровать.
   Звук уведомления. Именно из-за этого уведомления, парень открыл глаза. Поднеся к сонному лицу смартфон, Леон обнаружил новое сообщение. Его глаза засияли, когда он заметил, что оно от Сэнди. Как странно, что это приносило ему столько радости. Открыв сообщение, Лео несколько раз внимательно пробежал по нему глазами, отчего они лишь сильнее заблестели.
«Эй, мне нужно подготовиться к экзаменам. Приходи ко мне после обеда.»
Расплывшись в улыбке, Леон был готов заплакать от счастья. С другой стороны, эта подготовка требовалась вчера. Исключительно для того, чтобы спасти Сэнди. Но, разумеется, Лео был совсем не против провести время со своим другом.
   На часах уже время обеда. Но его парень решил пропустить. Вместо этого Лео стал торопясь собираться. Никому ничего не сказав, Леон ушёл.
   Спустя пару минут ходьбы показался красивый дом, где жил Сэнди. Парень постучал в дверь. Тишина. Он повторил это действие. Через некоторое время за дверью послышались шаги. Она открылась. На пороге стоял совсем сонный Сэнди. Мешки под его глазами словно стали больше и темнее.
     — Это ты.., — начал подросток, заваливаясь на сторону дверного проёма и прикрывая слипающиеся веки, — Ам... Проходи.
Леон взял парня на руки. Он ещё не успел поесть, поэтому был не таким уж тяжёлым. Поднявшись в комнату Сэнди, что находилась на втором этаже, зелёный положил его на огромную мягкую кровать.
     — Может, я сделаю тебе кофе? — спросил юноша, видя, что его друг вот-вот заснёт. Со стороны Сэнди послышалось длинное «угу».
   Леон вернулся на первый этаж. Пусть он не знал, где находится кухня, но найти её труда не составило.
   Поставив чайник кипятиться, парень принялся за поиски кофе. Он оказался в кухонном шкафчике. Хороший дорогой кофе, которого оставалось немного. На дне банки. Похоже, в этом доме его пьют часто. И даже не трудно догадаться кто. Положив ложку кофе в чашку и насыпав сахар, Леон залил всё уже готовым кипятком. Затем подросток достал из холодильника бутылку молока и добавил его в черный напиток. Не вынимая ложки, Леон стал подниматься вверх по лестнице максимально аккуратно, чтобы ничего не разлить.
   Когда он пришёл Сэнди уже спал. Будить его не хотелось. Но при этом школьник понимал, что не для того здесь, чтобы просто смотреть как Сэнди спит. К тому же, если ждать, то кофе остынет и будет совсем не вкусным. Поставив кофе на тумбочку, парень стал трясти спящего за плечо и громко произносить его имя. И уже через минуту Сэнди соизволил открыть глаза.
     — Доброе утро, — улыбнулся Леон, — я принёс тебе кофе, — с этими словами подросток осторожно подал чашку старшему.
     — Спасибо, — ответил парень и, подув, сделал пару глотков. После чего поставил напиток на тумбочку.
     — Кхм. Скоро экзамены. И предки убьют меня, если я не справлюсь, — Сэнди отвёл взгляд и малость покраснел, — если хочешь, потом можем поиграть в приставку.
Леон кивнул и достал из рюкзака, что он взял с собой, ручку и тетрадь. Одноклассники принялись за учёбу.
   Однако, уже через час или даже меньше они прервались. А всё дело в том, что Сэнди ещё даже не завтракал. Поэтому они отвлеклись на небольшой перекус, состоящий из лапши быстрого приготовления. Это был лучший обед в жизни Леона.
   После столь хорошей трапезы оба уже не хотели заниматься. Сэнди вновь захотел спать. Да и второй был не против немного вздремнуть. Поэтому, было принято решение лечь отдохнуть.

Ничего лишнего (BRAWL STARS)Место, где живут истории. Откройте их для себя