Слишком рано

145 11 0
                                    

  По пришествию в их небольшой лагерь, Леон обнаружил, что все спят. Это было очень странно. Все просто легли спать, зная, что где-то в лесу шляются три школьника? Похоже люди и вправду отвратительные существа, которым попросту плевать друг на друга. С другой стороны, оно и к лучшему.
   Уложив Сэнди в «постель», парень ушел куда-то за деревья. И по памяти нашел всем известный родник. Закатав рукава по локоть, Леон смыл со ступней присохшую кровь. А так же ополаснул клинок и постарался отстирать как можно больше крови с кармана. После чего парень сделал пару глотков свежей водицы и отправился к палаткам. Хоть он и старался идти осторожно, в темноте землю было почти не видно. А возле родника поверхность являлась далеко не ровной. И незаметив камня, парень споткнулся и свалился боком на сырую землю, усыпанную мелкими ветками и камушками. От неожиданности Леон рефлекторно зажмурился и тихо прошипел. А когда открыл глаза, обнаружил, что поскольку рукава он так и не спустил, разодрал о землю левую руку. Из царапин выделилось немного крови, которая смешивалась с грязью. Так же мальчик почувствовал боль в левом колене. Поднявшись, Литтлфут осмотрел свою ногу. Ничего серьезного. Лишь пара царапин.
   Споласнув руку и ноги в воде, парень спустил рукава, чтобы согреть кожу после холодной влаги, и пошел к палаткам.
   Как оказалось, не все здесь такие эгоистичные. Немногие так и не смогли заснуть. И как только Литтлфут вернулся, он услышал знакомый голос.
     — Леон? Вы уже вернулись?
Посмотрев в сторону говорящей, парень увидел Колетт, которая высунулась из палатки.
     — Типо того, — спокойно ответил школьник.
     — Пенни тоже пришла? — поинтересовалась девушка.
У «убийцы» вдруг пробежали мурашки. Он слегка вспотел. Стало страшно, но парень старался не подавать виду.
     — А она уходила? — нервно отвёл взгляд Леон.
     — Так вы её не встретили? Ясно. Надеюсь она вернётся, — произнесла Колетт.
     — Да, — опустив глаза, кивнул Леон, — Я тоже на это надеюсь.
     — Хм? Ты выглядишь встревоженным. Тебя что-то беспокоит? — заметила собеседница.
     — А? Ну... Я просто волнуюсь за Пенни, — с этими словами парень почесал затылок.
     — Да не забивай голову, она наверняка скоро придёт. Ложись спать. У тебя очень усталые глаза.
   Согласившись с ней, мальчик залез в ту же палатку, где был Сэнди. Подросток лёг у другой «стены» и отвернулся к ней.
   Было слышно как снаружи играют свою музыку сверчки и рядом тихо посапывает сосед Лео. Это не сильно мешало. Но сон Леона был полностью сброшен. Он пролежал около часа, смотря в мягкую стенку палатки. Пытался менять позу. Сначала лежал на левом боку. Потом перевернулся на правый. Затем — левый. Неудобно. Снова правый. После этой безрезультатной возни парень понял, что это ничего не меняет. Что же мешало ему спать? Всё тот же страх и тревожные мысли, что не отпускали подростка ни на минуту. Он даже успел пожалеть, что не проконтролировал процесс горения. Ведь тело могло не сгореть полностью. Ему следовало остаться, а потом ещё и закопать всё. Значит, завтра нужно встать как можно раньше и идти туда. Вот только чем копать? Лопаты с собой у Леона не было. Так что парень решил использовать палку. Словно далекие предки людей.
   Как-то всё это глупо... В конце концов, убийца пришёл к выводу, что со всем разберется на месте. Когда придёт и сможет оценить ситуацию.
   А сейчас нужно как можно быстрее уснуть, чтобы утром проснуться раньше всех.
   Несмотря на то, что Леон прекрасно понимал это, способ заснуть он нашёл лишь в четвертом часу.

Ничего лишнего (BRAWL STARS)Место, где живут истории. Откройте их для себя