Жизнь после смерти. Эпилог

76 12 6
                                    

   Жизнь после смерти убийцы, чей разум был затуманен любовью. Жизнь после смерти любящей матери, что изо всех сил пыталась защитить своего сына. Жизнь после смерти школьницы, чьей-то любимой дочери, чью жизнь по случайности забрал убийца, чей разум был затуманен любовью. Жизнь после смерти другой школьницы и чьей-то любимой дочери, чью жизнь, уже не случайно, забрал всё тот же убийца, чей разум был затуманен любовью. Какой была жизнь после всех этих смертей?
   Спустя пару часов поисков убийцы, Леона нашли в лесу. Он был уже мертв к тому времени. Наверное, оно и к лучшему. Но кому интересен этот ублюдок? Что было с теми, кто получил немалый ущерб из-за этого парня?
   Классный руководитель этих детей был уволен. Теперь скорее всего ему будет тяжело найти новую работу.
   Физическое состояние Джина оказалось в порядке. Ему была оказана медицинская помощь после потери сознания. Из-за увиденного в ту ночь, мужчина по сей день посещает психолога.
   Тем же занимается его сын, Сэнди. Подросток был в очень тяжелой ситуации, а смерть матери совершенно его сломала. Даже засыпать у мальчика получалось сложнее, чем раньше. Он с большей неохотой ходил в школу. После расследования полиции он знал, что случилось с Пенни и Джеки, отчего посещение учебного заведения доставляло парню дискомфорт. Биби лежала какое-то время в больнице после случившегося. Её раны пришлось зашивать. Но главное, что девушка выжила. Сэнди навещал её. Та винила в произошедшем его. Парень чувствовал на себе большое давление. Он запутался и не знал что думать, не понимал, кто был виноват.
   Так что всё-таки на счет семьи убийцы? Не сказать, что кто-то сильно тосковал по нему, помимо сестры. Та отказывалась верить, что человек, с которым она спала в одной комнате, совершил все это. Всё-таки она любила своего брата.
   Ответственность за действия мальчика понес его отец, для которого поступки сына и его смерть были лишь лишней и большой проблемой. Мужчину лишили родительских прав, так что и у Ниты в жизни произошли большие изменения.
   Эти события никогда не забудутся здесь. Все понимали, что случилось и насколько это страшно. Трудно представить, что чувствовали родственники всех этих убитых людей. Уйдя из этого мира, Леон избавился от проблем. Он не понесет ответственности. Ему больше не нужно думать, не нужно страдать. Но все те, кому он нанес какой-либо ущерб, остались здесь и будут страдать ещё достаточно долго.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ничего лишнего (BRAWL STARS)Место, где живут истории. Откройте их для себя