Прозвенел ужасно раздражающий будильник. Отключив его, сонный мальчик укрылся с головой одеялом. Не хочется вставать. И так каждый день. Хочется поспать хотя бы ещё пять минут. Но нет. А ведь сегодня выходной. Как Сэнди вообще согласился на такое?
Ближе к обеду он сделал все утренние дела и вышел на улицу, где уже стоял одноклассник.
— Долго же ты, — произнёс Леон.
— Радуйся, что я вообще вышел, — недовольно ответил старший.
— Да ладно тебе. Мы же так давно не гуляли, — с этими словами зелёный сделал шаг вперёд, взяв Сэнди за руку. На что парень лишь одёрнул ладонь.
— Давай без этого. Нам ведь уже не шесть, — слегка смутившись сказал песочный. Его не радовала тактильность одноклассника. Но Леону казалось, что Сэнди преувеличивает.
— Хорошая сегодня погода, — улыбнулся подросток. Он был рад, что спустя неделю, наконец-то убедил старшего пойти с ним за ягодами. Прямо как раньше. Тот не особо правда этого хотел, но отказывать уже было не удобно. Хотя он предпочел бы поспать. Или же провести время, например, с Биби. Она давно ему нравится. Но сон ему, разумеется, нравится больше, чем Биби и ягоды вместе взятые.
Парни пришли на широкую красивую поляну, окружённую лесом. Вокруг стоял аромат запашистой виктории.
— Мы на месте, — произнёс Леон. Подросток хорошо знал эти места.
Путь был достаточно долгим и уставший Сэнди тут же упал в кусты, раздавив собой пару ягод. Лео с некоторым удивлением посмотрел на старшего. Взрослея, фиолетовый становится всё ленивее и ленивее.
Леон сел рядом со своим другом. Тот уже тихо посапывал. Зелёный лишь улёгся рядом. Он с улыбкой смотрел на лицо Сэнди, усыпаное прыщами из-за переходного возраста. Но оно всё равно прекрасно. Ведь акне лишь временно. Да и проведя с человеком много лет не замечаешь таких мелочей.
То, что произошло на этой неделе. Когда Сэнди променял Лео на двух девченок. Это действительно задело подростка.
—«Вдруг, мы вообще больше не будем общаться. Почему Сэнди стал таким? ...Это всё из-за его новых «друзей»,— пронеслось в голове у Леона. Он понял, в чём дело. В девушках.
Дело шло к вечеру. Потому зелёный начал будить старшего. Тот не просыпался. Попытка поднять его тоже провалилась, ибо весил он не мало. Килограмм семьдесят. А Леон особой силой не отличался. Хотя чего он ожидал от парня, который ест и спит? Что он будет весить как балерина?
Прошло около пяти минут и подросток вспомнил о бутылке воды, которую они брали с собой. Достав её из рюкзака, он убрал крышку и плеснул прохладную жидкость на лицо Сэнди, со словами: — подъем. Нам пора идти.
Скорчив недовольную гримасу, подросток соизволил открыть глаза. Капли воды стекли по его жирной коже и намочили края капюшона.
— Спасибо! Теперь я мокрый, — разозлился подросток. Он встал с травы и кинул в сторону Леона злой взгляд. Его одежда была в пятнах от раздавленной ранее им земляники.
Они отправились назад, домой. Лео чувствовал себя просто отвратительно. Ведь день, который, как он планировал, должен был быть весёлым, прошёл абсолютно пусто. Парень хотел хорошо провести время, наладить отношения, а в итоге они лишь проспали полдня в траве с букашками. Но Леон не стал падать духом. Ведь у него появились некоторые идеи. Он придумал, как вернуть своего друга. Ведь проблему можно просто уничтожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего лишнего (BRAWL STARS)
FanfictionВ сознании построилась точная картина счастливого, пусть и кровавого, конца. 12+