Сон Сэнди уже был не совсем крепким из-за шума с первого этажа. Но на удивление его было недостаточно, чтобы мальчик проснулся.
Леон присел на корточки у кровати возлюбленного и, поглаживая его грязной рукой по щеке, стал спокойно и ласково повторять его имя, стараясь тем самым разбудить.
Приоткрыв глаза, сонный мальчик еще размыто видел перед собой очертания парня. Но как только зрение сфокусировалось, Сэнди отскочил назад и прижался к стене.
— Леон?! Что ты здесь делаешь? И почему ты в крови? — испуганно спрашивал подросток. Его лицо покрывалось потом. Он был ужасно напуган.
— Тише, все хорошо, Сэнди, — садясь на кровать, Леон приблизился к возлюбленному, — теперь все хорошо. Никто нам не помешает, — положив окровавленную руку на щеку друга, парень погладил большим пальцем его кожу, — я люблю тебя, песочек.
— Ты меня пугаешь.., — Сэнди лишь отстранился.
— Пойдем со мной, я уведу тебя из этого-
Леон был прерван звуком уведомлений на телефоне Сэнди. Фиолетовый взял телефон и увидел сообщения от Биби. Глаза его наполнились страхом, он взглянул на Леона, что продолжал с мягкой улыбкой смотреть на друга. Затем парень развернулся и выбежал в дверь. Спустившись вниз по лестнице, подросток замер. Его мама и папа. При виде своей мамы, жестоко убитой, лежащей в собственной крови, глаза мальчика тут же наполнились слезами.
— Нет... Нет, это не может быть правдой! Мама! Мамочка! — школьник подбежал к телу Тары и в растерянности смотрел на неё, — Я же всё ещё сплю, мама! — у бедного парня начиналась истерика, он шлепал себя по лицу, в надежде проснуться. Но ничего не произошло.
Его любимую маму убили. Пока он спал. Он никак не помог ей. Сэнди не верил в произошедшее, мальчик продолжал заливаться слезами. Эта женщина дала ему всё. Комфорт, любовь, заботу. Он всегда любил своих родителей. И теперь, когда им нужна была помощь, Сэнди ничего не сделал.
— Прости меня, мамочка, — шепотом, все сильнее рыдая, произнёс подросток. Если бы он только не спал, сделал бы все, что в его силах. И сейчас, он отдал бы все, чтобы его мама была жива. Чтобы всё было нормально, как было совсем недавно. Как это произошло..? Ничего не предвещало этого. Сэнди как обычно уснул. Но проснулся уже не от заботливого голоса мамы утром. Не от аромата приготовленного ею завтрака. И больше никогда и не проснётся от этих так любимых им вещей. Её больше нет и никогда не будет.
— Всё хорошо, Сэнди, — с сочувствием произнес Леон, который спустился и подошел сзади, — я люблю тебя. Пойдём со мной...
— Это ты называешь «любовь»? Я никуда с тобой не пойду, я вызову полицию. Какая к черту любовь?! Я ненавижу тебя! Чтоб ты сдох, чертова псина, — взяв в трясущиеся руки кухонный стул, Сэнди швырнул его в своего друга детства. Леон же и с места не сдвинулся. Он покорно принял доставшийся удар.
— Свали из моего дома, урод! Я бы придушил тебя прямо сейчас! — сквозь слезы продолжал кричать Сэнди. И подросток действительно покинул дом.
Закрыв лицо руками, Леон расплакался. Это ничем не поможет ему сейчас. Но что еще ему остаётся делать? О чём он только думал, совершая все эти убийства? Неужели не было другого способа? Он забрал у Сэнди самого дорогого человека. И рассчитывал, что после такого парень его полюбит? Леон не сделал ничего хорошего. И теперь он потерялся. Совсем скоро его найдет полиция. Подросток в любом случае не смог бы ничего добиться. Но теперь, когда его отверг смысл его жизни, что ему здесь делать? Он убийца. Никто и никогда его не полюбит, неважно, что он теперь будет делать. Ситуация безысходна.
Парень подобрал осколок стекла от разбитого окна и, сунув его в карман, последовал за город. В лес. Всю дорогу он думал о своих поступках. Зачем он все это сделал? Чего он добился? Это не то, чего он хотел. Не то, о чем он так мечтал. Он не хотел никого убивать. Он делал это из-за Сэнди. Из-за ревности и страха. Да, если бы фиолетовый сразу ответил взаимностью и проводил с Леоном достаточно времени, возможно, все было бы хорошо. Но он тоже человек. Он сам выбирает как ему поступать. Здесь некого винить, кроме самого Леона. Парень самостоятельно всё испортил, выбрав этот, пусть и быстрый, но совсем несчастливый путь. Сам вышел на плохую концовку. И теперь, когда того, ради чего он жил и старался больше нет, подростка ничего здесь не держит.
Зайдя в лес, мальчик сел на землю у дерева, оперевшись на крепкий ствол. Здесь всё и закончиться. Достав из кармана ранее взятый с собой осколок, Леон еще какое-то время смотрел на него. Не мог поверить в произошедшее. Не хотел, чтобы всё так вышло. Просто хотел быть счастливым, просто взаимности. Это единственное, чего он добивался все это время. Но ничего не вышло. И не могло выйти. Тяжело выдохнув, парень прижал стекло к запястью, из глаз его водопадом лились слезы. Не хотел так умереть. Никогда не думал, что сделает это. Но ему больше ничего не остаётся делать.
Резким движением, парень провел осколком от запястья до локтевого сгиба, как можно сильнее давя на стекло. Получилось. Огромный, широкий порез. Кровь моментально полилась из руки.
Теперь точно конец. Ничего уже не вернуть назад. Всё закончиться здесь, в лесу. Никому не нужный подросток просто сдохнет, никому больше не будет мешаться и никто об этом первое время даже не узнает. А когда узнают — после всего, что сделал Леон, все будут только рады его смерти.
Литтлфут расслабился и смотрел на зеленую шелестящую над головой листву.
Постепенно кожа парня бледнела, кровь продолжала литься. У Леона кружилась голова, лицо покрылось потом. В скором времени подросток потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего лишнего (BRAWL STARS)
FanfictionВ сознании построилась точная картина счастливого, пусть и кровавого, конца. 12+