Первые капли

150 13 5
                                    

Тонкий комариный писк ужасно раздражал слух. То справа, то слева. По звуку можно было определить его приблизительное местоположение. Внимательно ищет место, откуда испить свежей кровушки. После нескольких секунд выбора, кровосос наконец-то приземляется на тонкую кожу шеи. Но тут же его с силой расплющивает рука. Приоткрыв глаза, Леон разглядел на ладони черную мелкую безобразную кляксу. Вытерев конечность об собственную одежду, парень было собирался задремать. Но где-то справа вдалеке послышалось шуршание. Словно кто-то направляется прямо сюда. На сей раз Лео среагировал так же быстро. В источник звука моментально прилетела пара клинков, отчего предполагаемый хищник издал неожиданный человеческий стон.
Леон замер, пытаясь понять, что произошло. Пострадавший начал тяжело кашлять. Литтлфут наконец повернул голову. В темноте видно плохо, но это не помешало ему распознать знакомую фигуру. Как оказалось, это была Пенни, его одноклассница. Парень понял, что скорее всего она отправилась искать пропавших учеников. Школьница сидела на коленках, рукой держась за шею, из которой торчало оружие парня. Девушка не переставала кашлять. Она словно захлёбывалась в собственной крови, что в большом количестве шла изо рта.
Леон застыл в страхе. В голове стало абсолютно пусто. Он не понимал, что сделал и что делать. Парень лишь продолжал смотреть на страдания одноклассницы. Та хотела что-то сказать, но это только усугубило её состояние.
Одной рукой Пенни опиралась на землю, а свободной решила попробовать извлечь клинок. Физически это не потребовало особых усилий. Но ей данная процедура далась нелегко. Хотя бы из-за страшной резкой жгучей боли. Вдобавок ко всему, девушка была неспособна нормально дышать. Каждый вздох заставлял её вновь отхаркивать красную жидкость.
Но у неё успешно получилось достать оружие. Вот только сделала она лишь хуже себе. Теперь кровь уже не просто стекала по шее, а ускоренно лилась рекой.
Как обычно ни плач, ни крики не могли разбудить Сэнди. Оно и к лучшему.
Прошло около пяти, или, быть может, десяти минут. Всё это время Леон стоял на том же месте.
Но как только девушка свалилась на землю и затихла, он пришел в себя. Медленно, словно остерегаясь чего-то, Леон подошел к телу. Пенни всё ещё была жива, но это ненадолго. В таком состоянии ее вряд ли можно спасти.
С осторожностью подняв окровавленный клинок, парень сунул его в карман. Ещё некоторые мгновения виновник разглядывал одноклассницу вблизи.
Что он чувствовал? Страх. Страх перед ответственностью. Ведь если хоть кто-то узнает о случившемся, его жизнь, скорее всего, будет испорчена.
Перед тем, как отойти, Литтлфут ещё раз взглянул на ослабшее жалкое тельце. Желудок обжигала какая-то приятная боль. Но отвращения он не испытывал. Да и тошнота отсутствовала. Казалось, где-то в животе выросли цветы. Или, это было не в животе?
Думать об этом - пустая трата времени. Сейчас необходимо что-то предпринять. Спрятать тело. Но как? Закапывать времени нет, да и вряд ли это будет эффективно. Тем более, в любой момент может проснуться Сэнди. Действовать нужно быстро.
Вспомнив о зажигалке, которую парень взял с собой, он стал поспешно обыскивать свои карманы. Но не обнаружив её, Леон шёпотом с досадой произнёс что-то, что в приличном обществе говорить не принято. Как ни странно, ругательства ему никак не помогли.
Ещё недолго подумав головой, убийца пришёл к решению обыскать карманы школьницы. Всего их было четыре. Все на штанах. Очень удобно, кстати. С собой у Пенни был смартфон, шоколадный батончик, заколка, пара монет, которые, конечно, Леон не упустил возможности присвоить себе. И дойдя до последнего кармана, парень обнаружил спичечный коробок. Вытащив его, Лео выдвинул внутреннюю деталь, одновременно молясь, чтобы там оказалась хоть одна спичка. И к его счастью, их было целых три! Три спички - три попытки. Главное - не наложать.
Собрав валяющиеся на сырой земле ветки, Литтлфут положил их поверх «трупа». Но этого Лео показалось мало, и клинком он оторвал немного коры берёзы. Будучи уже более уверенным в своём успехе, парень чиркнул кончиком спички о тёрку. Сера тут же воспламенилась. Леон поднёс палочку к берёзовой коре, отчего её край загорелся. Обрадовавшись своей победе, парень задул спичку и уставился на пламя. Но, к его удивлению, оно потухло. Лео понял, что так дело не пойдёт. Для розжига нужно что-то лучше, чем кора дерева. В очередной раз осматривая тело Пенни, он остановил глаза на голове. Внимание Леона привлекли розовые волосы. Всем известно, как легко такие вещи воспламеняются. Потому, парень вытащил из коробка вторую спичку и смело проскользил концом по коричневой полосе. Палочка вдруг переломилась у середины. Как и предыдущую, он кинул её на траву. Молясь о том, чтобы эта попытка увенчалась успехом, мальчик поджёг последнюю, третью спичку. Улыбнувшись, Леон было собирался поднести огонь к волосам. Но красно-коричневая точка на кончике моментально сгорела, не задев древесину.
Такой план закончился провалом. Лео не мог в это поверить. Трижды сделать всё наперекосяк. Как такое возможно?
В глазах появилось лёгкое давление. В горле - ком. Хотелось плакать от безысходности. Ведь теперь ему сто процентов конец. И никто, ничто уже не поможет. Погружённый от такой неудачи в отчаяние, парень присел на испачканную кровью землю, а затем и вовсе увалился на спину. Леон уставился на небо, что было размыто в его глазах. Это конец. Он даже не имеет представления, сколько лет придётся просидеть в детской колонии. Леон знает, что не справиться. На глаза наворачивались слёзы. Парень перевернулся на живот, чтобы было удобно плакать. Но подняв взгляд на траву перед ним, заметил ту вторую спичку. Она ведь еще может загорется.
Мальчик с облегчением выдохнул, вытер кулачком слёзки с уголков глаз и, не торопясь поднялся с ещё холодной земли. Подняв сломанную тонкую палочку, он шёркнул ею по тёрке. На лице тут же протянулась улыбка, а в глазах заискрилась надежда. Леон поднёс огонь к секущимся коротким волосам Пенни, отчего они моментально вспыхнули. Правда наблюдать за процессом Лео отказался.
Он прошёл к дубу, на котором всё так же мирно посапывал его друг. Парень с трудом смог поднять Сэнди. И вместе с ним он направился в сторону всех остальных. Нельзя оставаться здесь. Слишком опасно. Несколько кровавые следы оставались под ногами Лео. Но тот этого даже не замечал. Скорее всего, их не будет видно даже при дневном свету. Но вот сгорит ли тело - неизвестно. Да еще и клинок, что Леон положил в карман всё ещё в крови. Конечно, страшно. Но парень уже понял, что чтобы справиться со всем, нужно держать себя в руках.

Ничего лишнего (BRAWL STARS)Место, где живут истории. Откройте их для себя