Снаружи разговаривали девочки. Сколько уже время? Леон хотел проснуться раньше всех. Снова начал наростать страх. Если он просто так уйдет, остальные обязательно что-то заподозрят.
Парень вылез из палатки. У сухого костра сидели Колетт и Амбер. Они обсуждали еду. Во рту воина выделилось небольшое количество слюны. А ведь он ничего не ел со вчерашнего дня.
Достав свой рюкзак, Лео открыл отдел с едой. Он был пустее, чем раньше. Это вызвало недопонимание. Кто мог съесть его еду? Да, конечно первым на ум пришел сосед. Вот только когда успел? Это не было столь значительно.
Перекусив, Леон глазами пробежался по местности. Многие ещё спали.
— О, ты уже проснулся, — обернувшись, заметила парня Колетт. Лео кивнул.
— Слушай... Пенни так и не вернулась. Учитель пошел искать её. Но знаешь, я уверена, что эта капуша просто уснула в лесу. Будем надеяться, что её не съели на завтрак волки, — усмехнулась девушка.
— «Точно. Волки», — в голову Леона пришла идея.
— Я тоже пойду её искать! — смело заявил Леон.
— Ээ... Ладно, но будь осторожен, — на удивление спокойно ответила Колетт.
Зелёный не медля ушел в лес. Пытаясь сориентироваться по памяти в какую сторону идти, он несколько раз путался. Но в конце концов прибыл в пункт назначения. Он подбежал к обгоревшему в большенстве мест телу и отогнал уже собравшихся рядом ворон.
Убийца снял свою кофту, завязав капюшон и рукава, сделал что-то похожее на мешок. Скидав туда несгоревшие части, которых оказалось немало, он пошел еще глубже в лес, надеясь встретить диких и голодных зверей.
Прошло очень много времени. Солнце уже поднялось достаточно высоко и пекло даже сквозь листву. Мешок словно с каждой минутой становился тяжелее. В итоге Леон не нашёл диких животных. Только медвежью берлогу. Но медведя нигде не было.
Вывалив рядом на землю содержимое «мешка», Литтлфут отправился назад. Кофта знатно провоняла. Наверное, было бы лучше избавиться от нее. И теперь в действие пошла палка-копалка. Найдя среди деревьев подходящую ветку, Леон вырыл небольшую яму. Положил кофту, засыпал сверху землей. Положил верхним слоем землю с травой и притоптал.
Теперь, с чистой душой парень вернулся к одноклассникам. Вымыл руки и с сожалением сообщил девочкам, которые собирали вещи, что ничего не нашёл. Учитель к этому времени тоже вернулся. Сказал пока не паниковать и что сейчас все пойдут домой. Леон не знал смеяться или плакать. Несмотря на то, что он, вроде как, замел все следы, всё ещё осталось беспокойство. Но, отбросив эмоции в сторону, парень собрал вещи и помог своему другу, Сэнди, проснуться, что, как ни странно, не составило труда.
Путь обратно казался намного короче, хотя дорога была всё та же.
— Почему мы всегда идём куда-то именно утром? — жаловался всю дорогу Сэн. Ведь он как обычно ни капли не выспался. Но, вероятно, что даже если они пошли в город вечером мало бы что отличалось.
Птицы провожали гостей одной из своих прощальных серенад, написанной когда-то давно каким-нибудь старым жаворонком. Звучит мило. Но, конечно, на самом деле это не так.
Под конец пути Сэнди немного отдалился от Лео. Вместо обычного диалога с ним, мальчик оживлённо разговаривал с Джеки. Она никогда не нравилась Леону, поэтому данное событие вызвало у него лишь негативные эмоции. Несмотря на это, Литтлфут косо посматривал на парочку, переодически недовольно вздыхая.
Благополучно дойдя до школы, ученики разошлись по разным сторонам. За исключением Биби, Сэнди и Джеки. Леон, увидев, что друг его домой не собирается, насторожился. Парня кто-то схватил. Точнее, ему это показалось. Он понял, что Сэнди нужно спасти. Сам правда он не знал от чего. Ведь девушки выглядили достаточно безобидно.
Но неспособный держать себя в руках, парень подбежал к компании и обратился к фиолетовому.
— Слушай, Сэн, скоро экзамены. Может вместе подготовимся к ним? Мы можем пойти ко мне. У меня дома есть чай и печенье. Перекусим, — достаточно быстро, но тихо и заикаясь на некоторых словах произнёс парень, с опущеными вниз от стеснения, глазами. Но на самом деле дома у него никакого печенья не было. Он просто пытался заманить Сэнди подальше от одноклассниц. От девочек послышался смешок.
— Ты серьезно собираешься готовиться к тестам, — с издёвкой произнесла Джеки, — с каких пор ты стал ботаном?
Неприспособленный к такому Лео не смог ответить ничего. Да и нужно ли? Его не волнуют эти две идиотки. Он подошёл сюда не для того, чтобы спорить. Литтлфут посмотрел на мальчика, ожидая ответа именно от него.
— Нет. Сейчас я пойду гулять. К экзаменам подготовлюсь сам. Мне не нужна помощь, — холодно ответил старший.
— Понял? Можешь идти отсюда, — грубо сказала Джеки. Это так на неё похоже.
Сейчас Лео хотелось исчезнуть. Провалится сквозь землю. Но он совсем забыл о том, что имеет возможность пропасть. Сделать так, чтобы его никто не видел. Совсем забыл про всё. Осталось лишь чувство разбитости. Не сводя с серого асфальта широко раскрытые глаза, он думал о том, как его снова променяли. О том, что за такое долгое время он не стал хоть немного более нужным. Его правый глаз слегка дрогнул.
— Чего ждёшь? — уже злясь спросила Джеки.
Не желая более находится рядом с такими токсичными людьми, Леон молча покинул школьный двор. Парень пнул камень, вложив в этот пинок всю свою злость. Именно поэтому пинок был таким слабым. Ведь Лео не особо то злился. Он скорее был расстроен и подавлен. В голове созрел вопрос: «а на что я рассчитывал?» Сейчас он думал о том, как было глупо пытаться заманить одноклассника к себе с помощью экзаменов. Ни один нормальный школьник на это не согласиться.
Леон ускоренным шагом направился домой. Ему не хотелось видеть никого. И чтобы его не видел никто. Просто уйти куда-нибудь далеко. Может, в тот лес. Но сейчас ему было необходимо вернуться домой, чтобы не испытывать нервы отца.
— Я дома, — произнёс мальчик, закрывая за собой дверь. Ответа ни от кого не последовало. Из гостинной доносился голос ведущего новостей в телевизоре.
Наплевав на это, парень вошёл в свою комнату, которая являлась не только его, но и комнатой сестры, что, кстати, сейчас сидела за столом и, шатая ногами, вырисовывала каракули на листе бумаги в клетку. Она совсем не обратила внимания на старшего брата. Да и он тоже не особо был ей заинтересован.
Несмотря на то, что за эти дни Леон сильно провонял потом и грязью, парень не имел никакого желания идти в душ. Даже не переодевшись, школьник упал на жёсткую кровать, которая дряхло скрипнула. Литтлфут устало прикрыл глаза. Немного побаливала голова. Парень почувствовал себя выжатым. Слишком много всего произошло в походе и совсем юный мальчик просто не мог справиться с таким. Не каждый способен оставаться спокойным, замарав руки в крови. Пусть даже случайно. Ещё и тот сон... На глаза наворачивались слёзы. Ему нельзя плакать. Нельзя. Не при сестре. Свернувшись в клубок, Леон накрылся колким пледом почти с головой. Пора спать. Ему определённо следовало отдохнуть. Ага, если бы это было так легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего лишнего (BRAWL STARS)
أدب الهواةВ сознании построилась точная картина счастливого, пусть и кровавого, конца. 12+