Глава 10

851 51 3
                                    

На следующее утро я проснулась в 9:40 и решила принять душ. После душа, я решила перекусить, как всегда легким салатом. Я позавтракала и решила прогуляться по городу:  походить по бутикам, поситить музеи и т.д. Я вышла из гостиницы и пошла в бутик. Вау, какое классное платье! Надо примерить. -сказала я взяв в руки платье.
- Джесси, это ты? -сказал мне знакомый женский голос, я повернулась и увидела Кетрин Ким, мы с ней в моей бывшей школе очень хорошо дружили, мы были лучшими подругами до 7 класса.... Она переехала в Лондон и мы с ней почти не общались.
- Кетрин?!? Это ты?! Как же я рада тебя видеть! -я бросилась к Кети и крепко-крепко обняла её.
- Джесси, как мы давно не видились! -она тоже обняла меня. Чуть не задушила.
- Ну,рассказывай, как в Лондоне, где учишься?!
- Джесс, я сейчас опаздываю. Давай сегодня вечером встретимся в кафе?
- Отли.. -не успела я договорить, как у меня завибрировал телефон
*Неизвестный*
-----
- Привет, Джесси, это Гарри. Мы с ребятами хотели сходить сегодня в клуб, пойдешь с нами? - спросил кудрявый.
- О, Гарри, привет! Извини, не получится, я уже договорилась встретится с подругой в кафе.
- О,кафе! Там еда! -это был Найл. Скорее всего, парни были на громкой связи.
- Если хотите,пошлите с нами. Кети не против и я за!
- Здорово, во сколько встречаемся? -услышала я голос Зейна.
- Я смс'ку отправлю. Ладно, пока, я побежала.
- Пока Джесси. -ответили мне ребята.
-----
- Так, так, тааак, кто это был? Твой парень? Кались! -начала подкалывать меня Кети.
- Нет! Это были мои друзья: Гарри, Найл, Лиам, Луи и Зейн.
- Хах, прикольные имена, так совпали!
- В смысле? - не поняла я.
- Ну, группа... One Direction.. Просто у них такие же имена. Кстати очень прикольная группа, я частенько их слушаю!
- Кет, это они и есть..
- Хах, врать со времён школы так и не научилась! Короче, я приду со своим лучшим другом, а ты с ребятами, но я сомневаюсь что твои друзья One Direction.. - издала смешок Кети.
- Хех, не сомневайся!  Сегодня в 19:00, окей?
- Окей, ладно Джесс, я побежала. -она обняла меня и направилась к выходу из бутика.
Интересно, как она отреагирует,если узнает,что они и есть 1D..

One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя