Мой номер находился на третьем этаже. Я быстро подънялась на третий этаж. Тааак, какой у меня там номер? - задала вопрос я сама себе, доставая ключь из кармана. 123 номер... Вот 117, вот 119- говорила я про себя рассматривая двери номеров. Блин, где же мой номер?! -возмутилась я. Я прошла почти весь этаж, а 123 не где нет, что же это такое? Я уже устала продить по третьему этажу.
- Ещё раз привет!
- Аа! - от неожиданности я подпрыгнула.
- Ой, извини, я не хотел тебя напугать.. -извинялся парень.
- Ничего. Гарри ты что здесь делаешь? - спросила я.
- Эм.. Ну как бы живу.. Почему ты все еще не в номере? - спросил он.
- Я уже минут 10 ищу свой номер... -вздохнула я.
- Давай помогу. -он взял у меня из рук ключь что бы посмотреть какой мой номер. - Тааак, у тебя 123, пойдем поищем. - он улыбнулся и взял мои чемоданы.
- О! Вот и 123! - сказал он,после 10 минут поисков.
- Спасибо тебе огромное, ты мне уже второй раз помог. -я улыбнулась.
- Хах, да обращайся! У нас не получилось внизу познакомиться... Извини, как тебя зовут?
- Я Джесси, Джесси Лоуренс.
- Очень приятно, Гарри Стай... -не успел он договорить как к нему подбежал голубоглазый блондин.
-Ааа!!! Гарри, фанаты отакуют! Я решил заказать себе пиццу, я спустился в низ а они... они... -говорил он тяжело дыша.
- Найл, что они?
- Мама!... вот они бежим!!! -сказал Найл.
- Джесси, пусти нас в свой номер, пожалуйста. -просил меня Гарри.
-Да, конечно, сейчас! -сказала я открывай дверь своего номера.
Мы вбежали в номер и захлопнули дверь от бешенных фанатов.
- Хуу... Я.. я Найл - отдышавшись, поздаровался со мной парень.
- Очень приятно! Я Джесси. -Найл улыбнулся и пожал мне руку.
- Так, Найл а теперь рассказывай поподробней, что случилось?-спросил его Гарри.
- Я просто спустился за пиццей, а тут фанаты, я еле убежал от них, хорошо, что я тебя быстро нашел.
- Ох... Хоран, Хоран... это все из-за еды! -возмутился Гарри.
- А еда то тут причем! Она вообще не виновата! -прикрикнул Найл на Гарри.
- Так! Мальчики не ссорьтесь! Ни кто не виноват.
- Ну ладно. - хором ответили ребята.
- Слушайте может вечером в боулинг?- предложил Гарри.
- Я за! -радостно воскликнул Найл.
- Джесси, ты с нами? -спросил Найл.
- Конечно! -ответила я.
- Ну вот и хорошо, ребята будут с нами -сказал Гарри.
Фанаты уже разошлись и парни пошли в свой номер.Ребят, мне очень обидно (( Я очень стараюсь, а на последних двух главах нет даже десяти звездочек(((. Следующая глава выйдит, тогда когда на этой будет не меньше десяти☆. Всех люблю, жду ваших ☆ и комментариев.
Ваша Vera790.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
FanfictionДжесси Лоуренс- девушка, с которой не кто не общается и не дружит... Для одноклассников она всего лишь новенькая и заучка. Но потом... Она поспорила с одноклассниками, что у неё есть фото с Гарри Стайлсом. Все бы не чего... Но у неё нет фотографий с...