Глава 12

883 52 8
                                    

Я проснулась от звонка. Сколько времяни? 12:40.. Отлично..!! Кого там расперает?! Никогда поспать спокойно не датут... -проскулила я вытаскивая телефон из под подушки.
* Мамуля *
-------
- Привет, Джесси! У меня для тебя не очень хорошая новость..
- Что случилось? Какая новость? -с волнением спросила я.
- Ты ведь помнишь что мы должны прилететь завтра вечером?
- Конечно! - что??? Какого фига?!? Завтра?? Вечером? О нет... только не это! Я не чего не успею! Я не успею так рано приехать домой!.. Блииин, это конец..
- Ну так вот, наш рейс отменили.. - хууу, может успею спокойно доехать до дома..
- Как отменили? Когда вы приедите?
- Мы приедим дня через 2-3, не раньше...
- Жалко, я по вам так соскучилась. - сказала я,грустным голосом. На самом деле,я была рада,что рейс отменили.
- И мы по тебе соскучились Джесси. Мам, господи! Нам не нужен набор свистков, не покупай! -сказала мама бабушке.. хех веселая у нас семейка.. - Ладно Джесси, я побежала, пока нам твоя бабушка не купила набор свистков!
- Хах, пока, целую.
- Целую.
-------

POV Автор.
После звонка мамы, Джесси растроилась, она не хотела уезжать от ребят. Она к ним привыкла. Такое чувство,что они были знакомы уже сто лет! Парни веселые, добрые, жизнерадостные! Чем не отличные друзья?
Ей было тошно, она не понимала, чего хотела. Девушка попыталась заснуть, но не получалось. Джесси не хотела есть, ее тошнило.
POV Джесси.
О господи, почему мне так плохо? О, нет, только не это.. Я рванула в туалет и меня вырвало. Мне очень плохо, у меня очень сильно болит живот. Я выпила таблетку, умылась, попила и легла в кровать.
Через минут 10 в номер постучали, это были ребята.
Я открыла дверь и Гарри рванул в уборную.
- Ох.. 3 раз за день. Бедный Гарри.. - разочаровано сказал Найл.
- Ребят, а что с ним?
- Не знаем, его уже сегодня 3 раза вырвало.
- Меня тоже сегодня.. Но только один раз.
- Ууу.. Вы отравились. - сказал Луи.
- Чет, мне совсем хреново -сказал Гарри, ваходя из уборной.
- Гарри, ты вчера ел салат "Цезарь" ? -спросила я.
- Вроде да, а что?
- Я тоже его ела и наверно мы им отравились.
- Мне уже стало лучше. -сказал Гарри.
- И мне, вроде.. -сказала я.
- О! Вот и отлично! Пойдемте в кафе? - спросил Зейн.
- НЕТ! -одновременно крикнули мы с Гарри. Ребята стали смеяться.
- Жаль.. -ответил Найл.
- Ребят, я должна вам кое-что сказать...
- Что? -хором ответили ребята.
- Я.. я.. Я вас очень люблю! - я не смогла сказать то что я хотела, не знаю почему, но не смогла.
- И мы тебя любим.
- Обнимаашкии - крикнули Найл с Луи. Парни подошли ко мне и мы все крепко обнялись.
- Джесс,а у тебя есть номер Кетрин? - вдруг спросил Хоран.
- Еесттьь. - хитро улыбнулась я, и дала ему номер Кет. Уверена,она будет в шоке. И рада,конечно же.
- Рябят, у нас репетиция, вы не забыли? Надо выезжать, а то опаздаем.- сказал Лиам.
- О точно! Пока Джесси, нам пора, еще увидимся!
- Ребят, вы идите, а я вас догоню, чуть позже.. -сказал Гарри.
- Ууу... все понятно - подмигнул Зейн Гарри.
- Идиот.. -проворчал Гарри.

Ребята вышли из номера и мы остались вдовоем. О господи он такой зайка.. ЧТО?? Какой на фиг зайка??? Хотяя, кого я обманываю? Кажется он мне нравится...
- Джесси, - начал говорить Гарри, но я перебила его.
- Гарри, я должна тебе кое что сказать..
- Я тоже..

One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя