Через минут 15 в мой номер постучали.
- Джесси, это я, Гарри, открой.
Я подошла к двери и открыла её.
- Мы идем в 20:00. - сказал Гарри.
- Хорошо.
- Ладно, я побежал, довстречи!
- До встречи.
Гарри побежал в свой номер и я закрыла дверь. Тааак, сколько сейчас время? 19:00. Остался еще час, отлично! Я все успею! Я пошла в душ, как всегда это минут на 20...
Я вышла из душа и направилась к чемоданам, что бы взять одежду. Таак, где тут мои любимые шорты? А вот и они. Рубашка... мне нужна рубашка... Я одела джинсовые шорты и краную рубашку в клетку, волосы сделала в пучок. Время 19:35. пока почитаю Гарри Поттера. Хорошо, что я взяла ее. 19:53... так пора выходить. А где номер ребят? Ну ладно, я думаю они сами за мной зайдут. Не прошло и 5 минут,как ребята уже стучали мне в дверь.
- Джесси! Открой, тут опять бешенные фанаты. -я выпрыгнула из мягкого кресла и отправилась к двери. Я открыла дверь ребятам и они забежали в номер.
- Хуу.. ели убежали. Кстати я Луи. -Луи улыбнулся и протянул мне руку.
- Привет, я Джесси. -поздаровалась я с Луи.
- Джесси познакомься: Зейн, Лиам, Луи, а Найла ты уже знаешь. -знакомил меня с парнями Гарри.
- Очень приятно, я Джесси. - улыбнулась я.
- Блин, фанаты все еще за дверью, придется отменить боулинг.. -пробубнил Зейн.
- А у меня есть идея! - воскликнул Найл.
Все вопросительно посмотрели на Хорана.
- Давайте закажем еду в номер и будем смотреть какой-нибудь фильм!
- О, это отличная идея. -сказал Гарри
Через минут 15 в номере была куча гамбургеров, пиццы, колы... Парни нашли в номере диск и мы начали смотреть его. Фильм был очень классный, "Мы Миллеры". Фильм шел часа 2, мы все съмеялись над этой комедией. Когда фильм закончился, мы устроили битву подушками. Трое против троих. В моей команде были: Зейн и Найл. Мы стали бегать по всему номеру. Я спряталась за шкафом и парни притихли, хах, они что-то задумали против меня.. Я вышла из-за шкафа. И все парни начали щикотать меня. Я чуть не лопнула от смеха.
- Ахах, хахах прекратите я скйчас лопну, ахаха. - смеялась я. Нуу,как смеялась.. Ржала как конь..
Парни прекратили меня щикотать и стали щикотать Найла. О да... это был вечер щикотки...
Время уже 23:40 и парни пошли в свой номер. Какие же они все таки классные!
Вот и обещенная глава))) всех люблю) жду ваших звездочек и комментариев)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
FanficДжесси Лоуренс- девушка, с которой не кто не общается и не дружит... Для одноклассников она всего лишь новенькая и заучка. Но потом... Она поспорила с одноклассниками, что у неё есть фото с Гарри Стайлсом. Все бы не чего... Но у неё нет фотографий с...