Вот и обещенная глава :3
И вот мы с Гарри уже в номере.
- Гарри, я должна выезжать минут через 30, я не успею добраться. - забеспокоилась я.
- Нет, нет и еще раз нет. На улице темно, я не отпущу тебя.
- Но.. - Гарри прервал меня.
- Ни каких "но" я завтра утром сам довезу тебя до дома. Хорошо?
- Хорошо, - тихо сказала я.
Я очень волновалась, что родители приедут раньше меня. Единственное чему я была рада, так это что Сара наконец-то заткнется... А хотя.. если бы не она, я бы не встретила счастье по имени Гарри..
- Гарри, не уходи сегодня. - умоляюще посмотрела я.
- Я и не собирался, - улыбнувшись, Гарри сел со мной рядом и поцеловал. - Нам пора спать, завтра тяжелый день. - прошептал он,целуюя меня в лоб.
- Да, ты прав. -сказала я, расстилая кровать.Я не могла заснуть минут 30.. Я все думала и думала, о том, что будет со мной и с Гарри. О том, как мы с ним будем общаться, когда я приеду домой в Шотландию. О том, забудит ли он меня или нет?
- Ты спишь? - Гарри прервал мое размышление.
- Нет. - прошептала я
- Джесс, я не хочу что бы ты уезжала. - вздохнул он.
- Я тоже не хочу уезжать, но другого выхода у меня нет.
- Выход есть всегда...
Ладно, спокойной ночи. - сказал Гарри, тем самым заставив меня задуматься над его словами.POV Гарри
Джесси уже спит... Она такая милая, когда спит. Мне надо что-то придумать.. что бы видеть ее хотя бы раз в 2-3 дня...
Может мне купить дом не подолеку от её дома? И так я смогу видеть её каждый день.. Ладно.. Надо всё ещё хорошенько обдумать..
Не буду пока ей говорить про дом, пускай это будет для нее сюрпризом.Уже 3 утра, а я все не могу заснуть. Может к ребят зайти? Да, это отличная идея. Верят ли они спят. Найл в это время роется в холодильнике, а ребята ругаются на него.
Я аккуратно убрал с себя руку Джесси и встал с кровати.Хах, все было так как я и предпологал. Найл что-то ел на кухне, а ребята ворчали на него.
- Всем привет. -поздаровался я с ними.
- Видились. Ты почему не у Джесси?
- У меня бессоница, решил к вам заглянуть.
- Гарри, ты будешь печеньки? -спросил меня Найл.
- Нет, я не голоден.
- Ну вот и хорошо, мне больше достанется. -сказал Найл, жуя печенье,запивая соком.
- Ребят, а где Зейн?
- Где-то около шкафа... спит вроде.
- Что с ним?
- Сказал, что у шкафа ему удобней спать, - все ребята засмеялись.
- Ха-ха-ха, очень смешно. Просто здесь реально удобней. На кровати мне жарко, а около шкафа окно и мне прохладно! Все, ну вас. - проворчал Малик.
- Спи, спи - мы опять начали смеятся над Зейном.После,я просидел с ребятами ещё пол часа.
- Ну ладно ребят, я пойду. Всем спокойной ночи.
- Пока. Спокойной. -попращались со мной ребята и я вышел из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
FanficДжесси Лоуренс- девушка, с которой не кто не общается и не дружит... Для одноклассников она всего лишь новенькая и заучка. Но потом... Она поспорила с одноклассниками, что у неё есть фото с Гарри Стайлсом. Все бы не чего... Но у неё нет фотографий с...