Глава 11

1.1K 43 9
                                    

После прогулки по городу я вернулась в гостиницу. 15:58.. 2 часа до встречи в кафе, а мне даже не чего надеть... Я начала рыться в чемоданах в поисках нужной мне одежды. В этоге я решила надеть кружевное нежно-кремовое платье и черный пиджак по пояс еще я взяла нежного персикового  оттенка клач и надела туфли на каблуке, в клач я положила: телефон, косметичку и кошелек.
16:40 дайка я подремлю. Я быстро заснула. Минут через 10 я проснулась. Таак сколько время? 18:55. Черт! Это не 10 минут! Блиин, я не успкваю. Я схватила телефон, что бы отправить смс'ку Кети и ребятам.
У меня 14 пропущенных! Хорошо, что хоть мы выбрали кафешку которая располагалась не далеко от гостиницы. Я выбежала из номера и побежала в кафе. Около Кафе меня ждала Кети, а ребят еще не было
- Привет, извини, задержалась.. -сказала я отдышавшись.
- Да не чего, я сама минут 5 назад подъехала, кстати где твои друзья?
- Они скоро будут, а где твой друг?
- Он паркует машину. А вот и он. -к нам подошел молодой человек, это был тот самый друг Кети.
- Джесси, познакомся, это мой друг Мейсон. -первое, что мне пришло в голову когда я увидела его это было - что он просто красавчик, повезло Кети с таким другом.
- Привет, я Мейсон. -он улыбнулся и протянул мне руку.
- Привет, очень приятно, Джесс. -я улыбнулась и пожала его руку.
- Ну что, где твои друзья? Они задерживаются?
- Наверно... Ну ладно, пойдем во внутрь, они потом подойдут, я им сейчас смс'ку отправлю.
- Хорошо пошли.
Мы вошли в кафе и сели за большой свободный столик. Я отправила им смс " Ну где вы есть? Вы вообще придете? " не прошло и минуты мне ответили ребята
" Мы уже в кафе довно! И до тебя дозвониться не можем!"
" Эмм... странно? Вы вообще где? В каком кафе?? Я вас не вижу"
" Я не помню названия... но оно в центре города..."
" Вы вообще нормальные?! Мы договорились встретиться в кафе которое не подолеку от гостиницы!"
" Ооой.... мы скоро будем"
- Ну что там, где они? -спросила Кети.
- Они перепутали кафе... Будут наверно минут через 10..
- Ну ладно.
Не прошло и 10 минут как парни вошли в кафе, они были в очках и кепках, что бы фанаты их не узнали... Они быстро нашли столик, где мы сидели.
- Ребята познакомтесь. Это моя подруга Кетрин и ее друг Мейсон.
- Очень приятно! -парни стали знакомиться.
По лицу Кети было видно, что она была в шоке...
- Извините, нам надо попудрить носик. Да, Кети?
- Да. -пробормотала Кети и направилась вместе со мной в сторону туалета.
- Ты понимаешь что они настоящие?! -сказала Кети
- Только сейчас дошло? -спросила я хихикнув
- И давно ты их знаешь?
- Второй день...
- Блииин, ну ты даешь, я тебе так завидую!
- Хах, ты мне лучше расскажи, что у вас с Мейсоном?
- Не чего, мы просто друзья
- Ну-ну, так я тебе и поверила. - Ладно, проехали, пошли к ребятам.
- Пошли.
Мы подходили к столику и видили, что ребята нашли общий язык, они болтали и смеялись. Мы присоединились к ним. Было очень весело, Найл хотел напасть на официанта, Луи рассказывал нам аникдоты, Гарри корчил рожицы, Лиам смеялся над Гарри, а Зейн делал селфи вместе с нами. В кафе мы просидели часа 2 или 3. Время быстро пролетало. В 22:30 Майкл повез Кети домой. А мы с ребятами поехали в гостиницу.
Классный был вечер.

One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя