- Гарри..
- Что?
- Давай потом поговорим, у тебя репитиция, я не хочу чтобы ты на нее опаздал. - я улыбнулась и обняла его.
- Хорошо, пока. - он чмоклул меня в щеку и вышел из номера.
Блин, я не смогу сказать Гарри и ребятам что уезжаю... А если смогу то разревусь... Надо посоветоваться с Кетрин. Я решила позвонить ей и сказать чтобы она ко мне заехала. Кет приехала минут через 15 после звонка.
- Привет, Кет. - я подошла к ней и крепко обняла.
- Привет, о чем ты со мной хотела поговорить? - улыбнулась.
- Кетрин, через 2 дня я уезжаю домой...
- Почему? Что случилось?
- Я приехала сюда на время каникул, что бы сфотографироваться с Гарри.. Дело в том, что я поспорила с одноклассницей, на то что у меня есть фотография с Гарри, а у меня её нет, и я приехала сюда в тайне от родителей.. Кетрин, я так устала от всего этого. Я не хочу уезжать,я так привязалась к вам. Как я без вас? Без Гарри?.. - я уткнулась в ее плечо и начала плакать.
- Джесси, милая, успакойся. Мы что-нибудь придумаем,ты меня слышишь? - она гладила меня по голове.
- Кет.. мне нравится Гарри..
- Я знаю. А мне кажется Найл..
- Ну тебе то хоть светит...
- Что? С чего ты взяла?
- Он взял у меня номер твоего телефона.
- Аааа!!!!! -Кети заорала как бешенная, вскочила с дивана и начала прыгать и танцевать. Она хотела поднять мне настроение, но у нее не получалась. Я не хотела уезжать от ребят, особенно от Гарри, такое ощущение, что я ни дня не смогу без его улыбки..
Пока я думала о Гарри и ребятах, Кети все еще танцевала... И тут она запуталась в ногах и грохнулась прямо на свою пятую точку. Вот это действительно было смешно.. У неё такая моська была Аля "что произошло?" Я стала хихикать над ней, но не на долго... Я опять погрузилась в свои грустные мысли.
- Аууч... бедный мой зад - скулила Кет, вставая с пола.
У меня запищал телефон, смс'ка от Гарри:
" Джесси, я должен тебе кое что сказать. Кое что очень важное. Давай я сегодня зайду к тебе в номер и мы поговорим. Одни. Просто в кафе шумно.. и там фанаты, нам просто не дадут спокойно поговорить. Я зайду в 20:00, хорошо?"
" Хорошо,я жду"
- Кетрин, Гарри хочет мне сказать кое что важное! А вдруг, он хочет сказать, что у него есть девушка и он познакомит меня с ней.. О господи, если это так то я не знаю, что со мной будет...
- Джесси, не накручивай! Вдруг он хочет сказать, что ты ему нравишься... Давай не будем усуглублять ситуацию!
Мы же видим,как вы на друг друга смотрите! Все будет хорошо.
- Ладно Кет, я постараюсь. - вздохнула я.
- Я должна идти. У меня встреча с Мейсоном. Я обещала помочь ему с проэктом. Пока, я побежала. Удачи тебе сегодня. И еще раз повторяю: не накручивай себя! - она чмокнула меня в щечку и вышла из номера.
- Хорошо Кети, пока.И вот уже 19:58. С минуты на минуту должен прийти Гарри.. Я должна ему сказать, что я уезжаю. Главное не разревется.
В дверь постучались. У меня сразу заболел живот. Знаете,когда чего-то боишься или волнуешься,и живот как будто в узелок скручивается? Вот у меня сейчас так же..
- Привет, Джесси, еще раз.. - нервно сказал Гарри, когда вошёл в номер.
- Привет. - о господи, я щас разревусь. У него такие красивые зеленые глаза, такие губы. Я хочу его поцеловать.. Волосы такие кудрявые, а его ямочки... он идеален.
- Джесси, я уже с утра тебе хочу сказать кое что важное... Ты ничего не говори, просто послушай меня, хорошо?
- Хорошо... но я тоже должна тебе кое что сказать -держись Джесси, только держись!
- Хорошо. Можно я буду первым?
- Хорошо.
- Джесси, ты мне нравишься.. - я потеряла дар речи, либо я глухая, либо он сказал, что любит меня, о господи. Стоп. Что мне делать? Я не могу сказать, что уезжаю.. у меня начинают наворачиваться слезы. Только не слезы, так дыши глубже... - Ты очень смешная,добрая,красивая.. А когда ты кусаешь нижнюю губу,когда нервничаешь.. Ты мне очень нравишься. ... -
- Гар.. -у меня зазвонил телефон..
* Адам *
-------
- Привет, любимая.
- Я тебе не любимая.
- С каких это пор?
- Сам знаешь с каких. Что тебе от меня надо? Оставь меня в покое!
- Джесси... я хотел извиниться, прости меня за все. Я конченный придурок, я променял тебя на шлюху..
- Аа.. все понятно! Она тебя отшила.
- Да, но дело не в этом. Почему тебя дома нет месяц?
- А тебе то что? Не звони мне больше. Я не хочу с тобой разговаривать. -Интересно, что ему вообще надо от меня? Ну ладно.. не так уж и интересно. Ну и правельно, что его отшила та девушка. Пускай будет один. Он не достоин девушки. Даже той шлюхи.. Может она и не шлюха, но все же.
-------
- Кто это был? -спросил меня Гарри.
- Не важно.
- Это твой парень? Извини пожалуйста я не знал, что у тебя есть парень. -Гарри нервничал.
- Нет, нет, он мне не парень. Мы расстались очень давно. Забей, я не хочу о нем говорить.
- Джесси, я тебе нравлюсь?
- Гарри.. я уезжаю домой..
- Куда? Как? Почему?
- Я приехала сюда на время каникул...
- Нет, я не отпущу тебя.
- Прости, но я должна...
- Джесс... ответь на вопрос.
- Какой?
- Я тебе нравлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
FanfictionДжесси Лоуренс- девушка, с которой не кто не общается и не дружит... Для одноклассников она всего лишь новенькая и заучка. Но потом... Она поспорила с одноклассниками, что у неё есть фото с Гарри Стайлсом. Все бы не чего... Но у неё нет фотографий с...