- Да... я люблю тебя... -я облакотилась на подоконник и уставилась в пол, из моих глаз потекли слезы
- Джесси не плачь, пожалуйста. -он подошел ко мне и приподнял мою голову. Мы смотрим друг другу в глаза.. Его взгляд сводит меня с ума.
- Гарри.. -я обняла его крепко-крепко. Мы обнимаемся минут 10. Я не хочу его отпускать... его порфюм сводит меня с ума, а его накаченное тело это вообще... Я не отпущу его. Он ослабил хватку на моей талии тем самым показывая, что нужно сделать паузу. Он опять смотрит мне прямо в глаза... Кажется мы сейчас поцелуемся..
- Всем здрастее! -крикнули ребята заходя в номер. Блиин, пипец не вовремя.
- Оу голубкиии, Джесси... -это сказал Луи.. что у него с голосом? Он пьян?
- Джесси, ты не можешь уехать..!- сказал Зейн, он тоже был пьян.. от куда он знает про то что я уезжаю?
- Ребят, что с вами? -спросил Гарри
- Мы все знаем! Джесси не оставляй нас! - Найл подошел ко мне и обнял, от него пахло алкоголем.. они все пьяны...
- Найл, кто вам это сказал? -я удивилась
- Кети. -точняяяк, чет я тупонула. Блин, зачем она им все сказала, я сама хотела все рассказать ребятам.
- Так ну ладно.. где моя Кетрин?! Надо ее найти, а то соскучилсяя! -хах, не фига себе Кет... во дает..
Найл выбежал из комнаты, ребята пошли за ним.
- Гар.. - он перебил меня.
- Нет, давай просто помолчим. -я кивнула головой в знак согласия.
Опять этот момент повторяется, он хочет меня поцеловать...
И вот наши губы сплелись в поцелуе. Я хочу что бы этот момент длился вечно. Я обвила его шею руками. Он прижал меня к себе еще сильнее чем раньше, и обнял меня за талию. Он усадил меня на подоконник у которого я стояла и я обвила его ногами.
- Джесси.. я хочу тебя.. -говорил он через поцелуй.
- Ну так чего же ты ждешь?
Наш поцелуй перерос из нежного в страстный. Он начал целовать мою шею, от удовольствия с моих губ скотился тихий стон. Он снял с меня майку, а вскоре и шорты, я осталось в одном нижнем белье.
Он снял меня с подоконника и положил на кровать, нависая надо мной, я сняла с него майку. Тем временем он расстегнул свои джинсы. Он начал оставлять засосы на моей шее, я чувствую, что я перевозбудилась. Он растегнул мой лифчик и стал целовать мою грудь. Мне это дико нравилось.. Он начал спускаться все ниже и ниже... И вот он около моих трусиков. Через одно мгновение я уже без них.. Он тоже успел раздеться. Он резко вошел в меня, от неожидоности я застонала от боли.
- Сейчас будет уже не больно.. -прошептал он мне на ухо. Хорошо, что я не девственница... а то мои стоны слышала бы вся гостиница...
- Продолжай.. Гарри...
Он начал входить и выходить плавно, это такой кайф, когда я чувствую его всем телом, я буду хотеть его всегда.. только его.., через минут 10 мы кончили.
- Джесси.. я люблю тебя -прошептал он мне на ухо ложась рядом со мной.
- Я тоже тебя люблю, Гарри -он улыбнулся и накрыл нас одеялом.
Через 10 минут мы заснули.Извините, что так долго не было главы.. Интернет лагал и учеба.. все дела, теперь буду стараться выкладывать главу 1-2 раза в неделю. Всех очень люблю) Еще раз ИЗВИНИТЕ)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
FanfictionДжесси Лоуренс- девушка, с которой не кто не общается и не дружит... Для одноклассников она всего лишь новенькая и заучка. Но потом... Она поспорила с одноклассниками, что у неё есть фото с Гарри Стайлсом. Все бы не чего... Но у неё нет фотографий с...