Вот твой размер груди
Предыстория: Твоя грудь начала расти ещё в средней школе, в отличии от своих одноклассниц у которых были просто топики ты уже носила лифчик.
Юджи Итодори:
Парнишка очень смущался твоей большой груди и всегда когда ты его обнимала мальчик заливался краской.
-Юджи, ты в порядке?
-Д~да я в порядке.
-А чего ты такой красный, ты не заболел?
-Н~нет, просто на улице жарковато.
-И в правду, пойдём тогда купим мороженое или газировку.Мегуми Фушигура:
Ты прогуливалась вокруг магического техникума и увидела Фушигуру, который разговаривал с какой-то девкой ну и ты решила поприветствовать своего друга.
-Фушигуууура!!!!
Крикнув это ты налетела на парня с обнимашками.
-Бля, Т/и задушишь же сейчас.
-Ой, прости.
Ты отпустила парня.
-Зачем тебе такие огромные шары? Ты ими людей душить собираешься?
-Да иди ты, я же не виновата что они такие большие.
-Эм Мегуми, а кто эта наглая девка?
-Я его подруга и поэтому я его забираю.
Сказав это ты схватила парня за руку и уволокла за собой.
-И так, кто эта девка?
-Самому бы знать, я прогуливался и тут она ко мне подбегает и говорит что я её парень.
-Ну вот, я тебя спасла теперь ты мне должен.
-Хорошо.
С этими словами вы направились в магазин за сладостями.Рёмен Сукуна:
Ты ночевала у Итодори и тебя занесло во владения Сукуны.
-Так так так, и кто же это у нас здесь? Большегрудая подружка того сопляка.
-Да пошол ты.
Ты поднялась на ноги и тут ты почувствовала как сзади тебя кто-то появился.
-Не хорошо так разговаривать со старшими.
С улыбкой на лице проговорил Сукуна.
-За такое нужно наказывать.
Сказав это Рёмен положил руки тебе на грудь и сильно их сдавил.
-Они такие мягкие.
С лица проклятия не сходила улыбка. Король проклятий начал раздевать тебя при этом он покусывал твою шею.
(А что было дальше додумывайте сами)Сатору Годжо:
Ты пришла в техникум и пошла к своему учителю чтобы спросить какое задание у вас будет сегодня, ты пришла к кабинету и зашла туда.
-Здравствуйте учитель, какое задание у нас будет сегодня?
-Здравствуй, я скажу но сначала нам нужно дождаться остальных.
Ты сидела в кабинете и ждала остальных, и поняла что здесь очень жарко, ты сняла жакет оставаясь в одной чёрной футболке.
-Кстати Т/и, я тут подумал, а тебе не тяжело с такой большой грудью ходить?
-Да, это тяжеловато, но я уже привыкла, хотя есть трудности в том что взгляды мужской половины направлены на меня.
Ты проговорила это со смущением.
-Ну это и понятно.
И тут в кабинет зашёл Итодори и остальные и вы стали обсуждать задание.Тоге Инумаки:
Ты часто обнимала Инумаки и получалось так что его лицо находилось уткнувшимся в твою грудь и каждый раз мальчик краснел похлеще помидора.
(Знаю что с Инумаки получилось коротко, просто ничего в голову не пришло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магической битвы на Т/и
RandomДорогие читатели, это мой первый раз когда я пишу реакции, так что здесь возможно будут ошибки