Реакция на то что И/п на утренний минет от Т/и
Предыстория:
И/п проснулся от очень странных и приятных ощущений, заглянув под одеяло он увидел Т/и.
- Т/и!?! Что ты делаешь?!!Юджи Итодори♥️:
Парень был в шоке, он проснулся а здесь такая картина. Ты лежишь между его ног под одеялом и посасывает головку его члена.
- Я делаю то что ты сейчас видишь
Ты улыбнулась парнишке и продолжила начатое. Ты облизывали и целовала основание и головку, аккуратно чтобы не применить вреда мальчику, ты очень осторожно покусывала его головку.
- Аах, Т/и пожалуйста не кусайся я чувствую себя странно.
По лицу Итодори было видно что он уже на пределе и ты с одного маху заглотила его член на столько на сколько смогла и через несколько секунд парень кончил тебе в рот.
(Мне кажется и так понятно что Люди в восторге от твоих действий)Мегуми Фушигура🖤:
- Не волнуйся Фушигура-кун, тебе это понравится.
Ты целовала его головку и язычком приходилась по венкам на члене Мегуми.
- Т-Т/и... пожалуйста продолжай
Он говорил это с очень красным от смущения лицом, но ничего не мог с собой поделать.
Ты продолжала свои действия какое-то время, а после ты сунула кончик язычка в уретру.
-ААХ!!!
Фушигура с криками наслаждения кончил тебе на лицо.Рёмен Сукуна❤️:
Ты хотела сделать приятно Юджи, но по какой-то неведомой причине, вместо него был Сукуна, ты не растерялась и решила продолжить задуманное.
- Ммм? А кто это у нас здесь?
С хищной улыбкой сказал король
- Заткнись и получай удовольствие
Ты решила сделать этому проклятию горловой и взяв один из его членов глубоко в своё горло стала сосать, но Рёмен решил схватить тебя за волосы и продолжать в своём собственном темпе. Тебе это не понравилось и ты прикусила его член, а другой сжала в руке. Рёмен вздрогнул и стал кончать.
- Хах, не знала что великий король проклятий любить побольнее, да и ещё и скорострел.Сатору Годжо💙:
(Тут ты проиграла на желание)
Учитель смотрел на тебя, но ты молча посасывала его член.
- Как хорошо что это сон
Сказав это учитель схватил твою голову и стал трахать тебя в рот. Ты не понимала про что он.
Закончив всё и благополучно кончив тебе в рот Сатору отпустил твою голову.
Ты была в замешательстве и решила спросить
- А с чего вы взяли что я сон?
- В реальности ты бы такого не сделала
И тут ты ущипнула его за щеку
- Ай!
(Ну а дальше сами придумывайте)Тоге Инумаки 🤍:
Ты гладила член Инумаки, посмотрев на его лице ты увидела испуг.
- П-прости, я перестану
Ты собиралась прекратить, но тут...
- Гонбу!
- Мне продолжить?
-Лосось
Ты продолжила, но на этот раз ты подключила и руки, которые гладила его ноги и направляли в сторону яичек. Ты мяла и сосала, от таких ярких ощущений у Тоге потекли слёзки, ты остановилась и стёрла слезинки, поцеловала парня в щёчку и дав ему кончить легла рядом и обняла его.Извиняюсь за долгое отсутствие, но хочу сказать что не знаю как часто я могу выпускать реакции.
И хочу вас попросить если вам не сложно, придумайте прозвища персонажам. Спасибо за внимание ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магической битвы на Т/и
AcakДорогие читатели, это мой первый раз когда я пишу реакции, так что здесь возможно будут ошибки