Реакция

1.7K 21 1
                                    

Реакция на то что Т/и боится темноты

Предыстория: Т/и и И/п решили посмотреть фильм, и вот резко выключают свет. Т/и забивается в угол дивана и начинает плакать.

Юджи Итодори♥️:
- Т/и что с тобой, почему ты плачешь?
- Я-я б-боюсь темноты
Итодори подполз к тебе ближе и обнял тебя.
- Ничего не бойся я с тобой
Ты обняла парня в ответ и через несколько секунд ты почувствовала что тебе становиться лучше, но из-за того что ты плакала у тебя не осталось сил и ты провалилась в царство сна.
- Я буду защищать твой сон до самого конца.
Мальчик поцеловал тебя в лоб, но от того что вы обнимались ему стало очень тепло и он тоже уснул.
(Боже, бедная Т/и, хорошо что у тебя теперь есть защитник)

Мегуми Фушигура🖤:
- Т-ты чего это ревёшь?
- С-страшно, я боюсь темноты
- Глупая, темнота тебе ничего не сделает
- Н-ну и что, всё равно страшно....
Фушигура вздохнул и приобнял тебя
-Ты как маленький ребёнок, но мне это нравиться
Ты немного успокоилась и посмотрев на парня заметила на его лице еле заметный румянцем. Ты прижалась к нему ещё ближе, вы легли на диван и уснули.
(Эх, я тоже хочу обнимашек😔 повезло тебе)

Рёмен Сукуна❤️:
Предыстория: Тут немного по-другому, Юджи уснул пока вы смотрели фильм и компанию тебе составила рука парня, то есть Сукуна, когда выключился свет ты забилась в угол дивана и начала плакать и кто бы мог подумать что король проклятий возьмёт контроль над телом парня и будет тебя успокаивать.

- Ну ты чего букашка, тебя темнота пугает больше чем я?
- Д-да, в темноте неизвестно что может быть, а тебя я вижу и чувствую
Ты немного покраснела и прижалась к Сукуне. Рёмен немного опешил, но потом пошло улыбнулся и прижал тебя ещё сильнее к своему телу.
(Ну, а что дальше было сами думайте)

Сатору Годжо💙:
Предыстория: Здесь тоже немного другое, тут ты со своим учителем решила пройтись по магазинам со сладостями, вот вы выходите из магазина и решаете немного погулять, вы гуляли довольно долго и вот вдруг на улице гаснут все фонари.
- Т/и-тян ты чего это плачешь, неужели ты боишься темноты?
- Д-да
- Не бойся, лучше съешь шоколадку
Сатору протянул тебе шоколадку, ты взяла ее и скушала.
- Т/и-тян, ты испачкалась
Твой учитель вытер шоколад с твоего лица, а ты в свою очередь очень сильно покраснела.
- Чего это ты так покраснела, я же ещё ничего не сделал
- А вы собирались?
- Конечно нет
Улыбнулся учитель, он взял тебя за руку и вы пошли домой.
(Даже не знаю что сказать, ты просто притягиваешь к себе людей)

Тоге Инумаки🤍:
- Горчица
- В-всё в порядке
Ты старалась не показывать парню что тебе страшно, ты не хотела его беспокоить, но парень понимал что ты боишься. Он просто обнял тебя и стал ластится как кот, ты от этого рассмеялась и на лице парня появилась улыбка.
(Я не знаю что дальше ещё поведать, но я до сих пор в шоке)


Получилось коротко, и из-за подготовки к экзаменам я не могла выпускать реакции. Постараюсь сегодня ещё какую-то реакцию выложить, но ничего не могу обещать

Реакции Магической битвы на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя