Реакция находиться выше👆
Хочу сказать спасибо user50969660
Юджи Итодори:
Парень постучал в дверь твоей комнаты, для того чтобы позвать на прогулку, но ты не открывала и тогда он решил открыть сам. Открыв дверь парень застал тебя танцующую за уборкой. Юджи немного опешил и что-то крикнул, но ты не услышав его, из-за очень громкой музыки, продолжила своё занятие. Итодори прислушавшись к песне понял, что она не плоха, и стал подтанцовывать в дверном проёме.
(Юджи очень понравилась песня)Мегуми Фушигура:
Мегуми постучал в комнату решив напомнить, что вам уже пора на тренировку. Поняв, что ему не собираються отвечать, он попробовать зайти и дверь поддалась открывшись перед ним. Увидев тебя танцующей под под какую-то, не приятную для слуха парня, песню он разозлился ещё больше и убрав один твой наушник громко сказал прямо в ухо.
- Как долго я должен ждать, пока ты притащишь свой зад на тренировку!?
От неожиданности ты закричала, немало испугавшись и злого тона Фушигуро
- Ты что, совсем придурок?!
- А ты совсем непунктуальная капуша!?
Так вы орали некоторое время, пока случайно не посмотрели на время, поняв что сильно опаздываете побежали со всех ног.
(Мегуми выбесило то, что ты из-за какого-то фигни забыла про тренировку)Рёмен Сукуна:
Здесь предыстория как и с Юджи, только когда он услышал эту песню контроль сразу перехватил Сукуна. Взяв под управление тело паренька, Рёмен сразу направился к тебе, ты была так увлечена песней, что даже не заметила приближения короля проклятий. Подойдя вплотную Сукуна зарычав сорвал наушники и раздавил их в руке.
- ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ ОХРЕНЕЛ?!!
Ты заорала на проклятие, а он зло прорычал в ответ
- Ещё раз я услышу эту песню, я оторву тебе уши и ты больше не услышишь ни одного звука в своей ЖИЗНИ!
Последнее слово он проорал тебе в самое ухо.
(Ну, что сказать, эта песня ему страшно не понравилась)
/бедные наушники/Сатору Годжо:
Мужчина постучал в твою комнату, позвать на прогулку, ты не открывала и учитель решил зайти без разрешения. Оказавшись внутри Сатору увидел тебя танцующую протирающую пыль. Годжо ухмыльнулся наблюдая за тобой и присвистнул, незамечая его ты продолжила уборку. Мужчина подошёл к тебе почти в плотную, что бы лучше слышать песню, и стал пританцовывать в ритм в паре сантиметров от тебя. Ты так и не замечала своего учителя, пока не закончила уборку.Тоге Инумаки:
Вы собирались пойти гулять и Инумаки решил зайти за тобой. Постучав в дверь и не услышав ответ он открыл её сам со словами
- Горчица?
Но увидев тебя, танцующую и подметающую пол, впал в ступор, быстро опомнившись решил, что вы погуляете позже. После того, как он ушёл, он написал тебе.
"Давай погуляем когда ты закончишь или в другой раз"
(Ему понравилась песня и как ты танцевала)Махито:
Он просто поржал с песни и тебяДжунпей Ёсино:
Когда он зашёл к тебе, его лицо сразу стало красным, от того как ты танцевала и ничего тебе не сказав он ушёл.
(Он не услышал песню, но был очарован твоим танцем)Нанами Кенто:
Он как приличный мужчина сначала постучит, не получив ответа спросит "с тобой всё в порядке?". Услышав тишину в ответ Нанами уйдёт, и просто напишет тебе чтобы ты не опаздывала на тренировку.
(Он не слышал песню)У меня есть канал в телеграмме и там будут голосование и информация о реакциях. Если вам это интересно то заходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магической битвы на Т/и
RandomДорогие читатели, это мой первый раз когда я пишу реакции, так что здесь возможно будут ошибки