Предыстория: Вы с И/п после задания возвращались домой и ты прегласила его к себе на чай.
Сразу опишу предысторию с Сукуной, вы с Юджи гуляли по парку, но тут Сукуна перехватит контроль над телом Юджи.(Надеюсь вы не запутались)
Я подпишу запахи которые будет чувствовать И/п во время течки Т/и.Юджи Итодори♥️:
(Клубничный коктейль)
- Проходи и присаживайся за стол, сейчас я заварю чай
Итодори прошол на кухню и сев за стол стал ждать тебя, прошло минут пять, а тебя всё не было, парень забеспокоился и решил проверить где ты. Обойдя весь дом парень нигде не нашёл тебя, но оставалось последнее место, твоя комната. Подходя всё ближе к твоей комноте парнишке всё более отчётливо в нос ударял запах клубничного коктейля.
Зайдя в твою комноту Итодори увидел тебя которая была вся красная и сидела на полу, он подошёл ближе, но как только ты его увидела ты стала отползать всё дальше.
- Юджи тебе лучше уйти
- Но я не могу оставить тебя вот так
Парень смотрел на тебя обеспокоенным взглядом.
- Я сама справлюсь, просто пожалуйста иди домой
Но мальчишка уже поднимал тебя на руки.
- Отпусти!!
Ты пыталась вырваться, но ваша сила была не ровна, парень положил тебя на кровать, но не торопился уходить.
- Т/и, от тебя так вкусно пахнет, такой приятный и возбуждающий запах
Итодори приблизился к тебе в плотную и стал тебя обнюхивать
- П-прекрати
Ты пыталась его оттолкнуть, но ничего не выходило и тут ты почувствовала что что-то упирается тебе в бедро.
- Ч-что это упирается мне в бедро!?...
- Прости Т/и, но я не могу больше сдерживаться
Юджи стал снимать с себя одежду, а потом с тебя, ты осталась в одних трусиках, а парень уже был голым.
- П-пожалуйста, не надо
В твоей голове ещё оставались здравые мысли, но парень был не приклонен.
Он начал вылизывать твоё сокровенное место через трусики и ты издала стон, Итодори взглянул на тебя и улыбнулся.
Юджи зарычал и прикусив трусики зубами разорвал их, он откинул уже ненужный кусок ткани, парень приподнялся и одним рывком вошол в тебя, было больно, но помимо боли было что-то ещё....
(Ну, а дальше уже ваша фантазия)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магической битвы на Т/и
De TodoДорогие читатели, это мой первый раз когда я пишу реакции, так что здесь возможно будут ошибки