Инумаке Тоге 18+

1.2K 33 3
                                    

Ты давно дружила с парнем, он был для тебя как брат, но в последнее время он стал вести себя странно. Он злился когда ты говорила что у тебя появился парень и как тебе с ним хорошо. Однажды возвращаясь домой ты решила зайти к Тоге он был дома и очень обрадовался когда увидел тебя в дверях.
Вы просидели до самого вечера, ты рассказывала как прошл твой день и вот тебе звонит твой парень ты взяла трубку и парень тебе сказал что задержаться на работе, но ты смогла разобрать по ту сторону телефона женские стоны.
Ты бросила трубку и из твоих глаз потекли слёзы, Инумаке сразу начал волноваться, взяв телефон он написал:
- "Что случилось!"
Ты посмотрела на парня и всё ему рассказала, после рассказа он тебя обнял и поцеловал в лобик тебе показалось это милым, но он не переставал целовать твоё лицо и спускался к шее.
- И-Инумаке, ч-что ты делаешь?
В твоих глазах читалось непонимание и небольшой страх, а в глазах парня наоборот азарт и похоть. Тоге начал целовать твою шею и оставлять засосы. Руки его полезли под твою футболку и стали растегивать лифчик, когда преграда была снята он оставил в покое твою шею и принялся ласкать твои соски.
- П-пожалуйста остановись....Ах..
Его руки начали спускаться все ниже и ниже к твоему самому сокровенному месту и стал массировать клитор. Ты закрывала рот руками стараясь заглушить стоны.
- Убери руки..
Проговорил парень и ты тут же убрала руки от рта.
Инумаке снял с тебя шортики и вслед за ними полетели и твои трусики, тебя это очень смущало.
- Пожалуйста....я боюсь....////.
Ты боялась не Тоге, а своего первого раза. Услышав твои слова он взглянул и увидел слёзы на твоих щеках, Инумаке принялся слизывать твои слёзы и целовать твои щёчки твобы ты расслабилась. Ты немного расслабилась и парнишка решил действовать, снячала он вставил в тебя один палец, затем второй и стал очень аккуратно растягивать тебя. Тебе не было больно, наоборот тебе было очень приятно, ты не выдержала и обняв Тоге за шею втянула его в страстный поцелу, Инумаке не ожидал такого, но на поцелуй ответил.
Пока ты была занята Инумаке вставил в тебя свой орган и стал медленно двигаться в тебе. Ты стонала в поцелуй и парню это нравилось, он стал набирать темп, и с каждым новым толчком ты стонала громче.
- П-пожалуйста, ещё////
Ты стала помахивать бедрами в такт толчкам и через некоторое время парень вынул из тебя свой член и кончил тебе на животик, после парень плюхнулся рядом с тобой и обнял тебя. Ты была ужасно уставшей и уже хотела провалица в царство Морфея как Тоге поцеловал тебя в щёку.
- Я так понимаю это значит "я люблю тебя"?
Парень кивнул.
- Это взаимно.
С улыбкой проговорила ты и проводилась в царство сна.

/Не знаю получилось ли так как я пишу в первый раз, может с кем ещё попробовать написать?/

Реакции Магической битвы на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя