Юджи Итодори♥️:
Ты хотела попросить у Юджи помощи и побежала к нему в комнату, ты забегаешь забывая постучать и спросить разрешения, вот ты уже в комнате и перед твоими глазами такая картина: Итодори на кровати дрочит и нечего бы необычного, но ты замечаешь в его руке своё фото в купальнике. И тут Итодори заметил тебя.
- Т/и я....
- Эээ, я уже ухожу.
Ты собиралась выйти, но тут тебя хватают за руку и кидают на кровать, а над тобой нависает и сам хозяин комнаты.
- И-Итодори что ты делаешь отпусти меня, я не кому не расскажу.
- Я знаю что не расскажешь, мне нужна твоя помощь Т/и, помоги мне с этим.
И Юджи посмотрел на свой орган который был в полное боеготовности.
- Я-я не знаю, мне слишком стыдно////.
- Пожалуйста помоги, мне очень больно когда он долго находиться в таком состоянии.
(А что было дальше никто, кроме тебя и Итодори не знает).Мегуми Фушигура 🖤:
Сегодня вам дали задание и все уже собрались, кроме Мегуми и поэтому Годжо послал тебя посмотреть чего он так долго.
Ты подошла к двери его комнаты и постучала, но никакого ответа не последовало, вот ты открываешь дверь и видишь как парень сидит за столом и дрочит.
- Кхм, я конечно всё понимаю, но может позже нам нужно на задание.
Услышав твой голос черноволосый подпрыгнул и прекратил то чем занимался.
- Т/и!! Тебя стучаться не учили!?
- Я стучала, но ты был так занят что не услышал этого, и вообще прикрылся бы/////
На твоём лице появился румянец.
- Вообще, я пошла, а ты собирайся и побыстрее.
Ты уже собралась выходить как Фушигура поймал тебя за руку.
- Почтой, ты ведь никому не расскажешь?
- Не расскажу что? Что ты дрочил на мою фотку?
-Ну да/////
- Не волнуйся не скажу, только собирайся побыстрее.Рёмен Сукуна❤️:
Как вышло что великий король проклятий дрочил на твою фотку?
Ответ просто, я сама не знаю.
Ну а ситуация была такая вы были на задание и вам была нужна помощь этого двуликого, но он не отвечал когда его звал Юджи и ты решила навестить его в его же мирке. И вот ты в царстве Сукуны видишь его трон и не веришь своим глазам, Рёмен сидит и дрочит на чьё-то фото, ты решила зайти сзади трона и посмотреть на чьё же фото дрочил Король что даже не отвечал, и заходишь за спину и видишь что там твоё фото.
- Какого хрена Сукуна/////
- А что человечешка не нравиться что я тобой заинтересовался.
По голосу ты понимала что он насмехается не успела ты моргнуть как он уже был позади тебя.
- Сукуна сейчас не до этого нам нужна помощь.
- Хаха, а ты попроси как следует.
Ты знала что Сукуна не откажет тебе, просто тебе нужно его хорошо попросить и ты знала как, ты встала на носочки и последовала двуликого.
- Пожалуйста/////
- Хорошо.
(Ну что сказать, он вам помог)Сатору Годжо💙:
Ты хотела спросить Годжо о следующем задании и пошла в его кабинет, ты заходишь в кабинет и видишь как учитель сидит за столом его руки были под столом, но ты не предала этому значение.
- Сатору-сан, а вы не могли бы сказать когда будет следующее задание?
- Аа, д-да Т/и, следующие задание б-будет нгх...
- Сатору-сан вам не хорошо, пойдёмте я провожу вас до мед кабинета (я не помню есть он там или нет, но у меня будет).
- Н-не нужно я в порядке.
Но ты уже стала отодвигать кресло и видишь что учитель дрочить своё достоинство, а в руке у него твоя фотография.
- Т/и, это не то что ты подумала.
- Учитель, я ничего не видела, и я пожалуй пойду.
- Постой Т/и!
Но ты уже убежала
(После этого ты не могла смотреть учителю в глаза).Тоге Инумаке🤍:
Вы с Тоге договорились встретиться у него и сходить прогуляться, ты закончила свои дела раньше и уже направлялась к парню. Ты уже подошла к двери, из-за двери доносились странные звуки.
- Тоге я вхожу.
И ты открыла дверь и увидела как парнишка сидит на кровати и дрочит, а рядом с ним лежит твоя фотка.
- Я-Я тогда попозже зайду////.
Ты уже собиралась уходить как позади себя услышала.
- Гонбу...////.
Ты повернулась и посмотрела на паренька, его лицо горело красным, тебе показалось это очень милым и ты подошла к Инумаке.
- Я закрою глаза на то что делал, но ты должен пообещать что больше такого не повториться.
Парнишка кивнул головой и лёг на твое плечо./Может кто-то хочет 18+?
Если да, то пишите с кем/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магической битвы на Т/и
De TodoДорогие читатели, это мой первый раз когда я пишу реакции, так что здесь возможно будут ошибки