Реакция И/п на то, что Т/и зашла к нему в белье и сказала: "Делай со мной всё, что хочешь"
Вот пример белья
Юджи Итадори: Ты подходишь к комнате парня и тихонечко стучишь в дверь.
-Итадори-кун. Могу я войти?
-А? Да, заходи.
Ты открываешь дверь. На тебе был только один халат.
-Т/и, ты почему так странно одета?
Ты, ничего не сказав, скинула с себя халат.
-Делай со мной всё, что хочешь.
Мальчик не мог ничего сказать, но было видно, как его лицо стало красным, как спелый помидор, а в штанах был виден бугорок. Ты подходишь к нему в плотную и проводишь своей ручкой по его органу.
-Т-т/и, п-прекрати!
Ты встала на носочки и прикусила почку уха парня. Тебе нравилось подшучивать над парнем, и ты прекрасно знала, что долго он не продержится. И ты была права. Уже через несколько секунд парнишка начал мять твою попу.
-Нравиться?
-Очень. Это бельё такое красивое.
Ты ухмыльнулась и своей ручкой залезла мальчику под футболку. Твои пальчики прошлись по прессу, поднялись выше и задели бусинки сосков. Итадори негромко выдохнул. Ты хотела ещё немного подразнить паренька, но ты услышала негромкое рычание, и в туже секунду одним движением с тебя срывают бельё..
(А остальное ищите на другом сайте)
Мегуми Фушигура: Ты встретила парня как раз, когда он вернулся с задания. На нём было много незначительных ран.
-Привет, Мегуми-кун!
-Привет, Т/и.
-Мегуми, давай я помогу тебе с ранами?
-Я не против.
Вы зашли в комнату парня. Ты попросила его снять вверх. Сев рядом с ним, ты стала обрабатывать его раны. Обработав последнюю, ты стала водить руками по спине Фушигуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магической битвы на Т/и
RandomДорогие читатели, это мой первый раз когда я пишу реакции, так что здесь возможно будут ошибки