?:Петька, ты скоро? Ребята уже ждут тебя!-послышался писклявый женский голос.
—Дженис, я же просил меня так не называть! И так день не очень..–я был безумно раздражён.–Иду я, иду.
Пока мы спускались, Дженис, как всегда, цеплялась мне на шею. Я уже, в какой-то, степени привык к этому.
Ник: Пэйтон, давай быстрее! Как черепаха, ей богу..
Мы с пацанами, как всегда, собрались играть в приставку. Казалось бы, уже, считай, дядьки, а до сих пор играем, прямо как в детстве.
По телеку шли новости, как всегда, одно и то же. Но одна лишь фраза, заставила меня вслушаться, о чем сегодняшний репортаж.
?:Прошло ровно два года со дня пропажи Майи Уотсон. Как известно, она села в машину к бывшей главе Street Gango'в, а далее они направились в сторону выезда из города, но сам Джек это отрицает.
На экране начали показывать видео с камер папарацци, где было видно как Майа садится в машину, а после, на трассе–машина врывается.
?:Но пару минут ранее, по этой же трассе, проезжают две сопровождающие машины, которые ранее были замечены с машиной Джека.
В душе сразу появилась, какая какая-то, горечь. Это просто выжигает тебя изнутри. Я не знаю почему это происходит..
Н: Так, где пульт?! Выключите это!!—кричал друг.
Рич: Ник, успокойся..
?:После проишествия, в салоне машины обнаружили полусгоревшее тело водителя. Ее тело так и не нашли.
Поэтому, утвержать, что Майа и вправду мертва–мы не можем. Кто-то предполагает, что в тот момент ее и вовсе в машине не было, кто-то– утверждает, что видео ее после траге..—на этом моменте экран телевизора вмиг погас.Н: Хватит..-он сидел с пультом в руках.
Син: А что если она, все таки, жива?
<<Так и осталась наивной дурочкой. Когда она уже снимет розовые очки и перестанет идеализировать людей?>>
Джен: Ой, да какая уже разница. Если уж мертва, то она явно этого заслужила.
—Дженис!—я перебил ее.—Ребят, мы же договорились больше не поднимать эту тему. Она предала нас! Не знаю, как вам, но Нику не очень приятна эта тема.–последовалась долгая пауза.–Все, давайте играть..
Я долго не мог сосредоточиться на игре, все из-за этой Уотсон! Почему спустя столько времени, ее образ постоянно всплывает у меня в голове? У меня новая жизнь, новая любовь. Хотя, кому я вру..? Той, которая заменит Уотсон, в моей жизни уже не будет.
______________________________________
Всем привет, эта глава маленькая и непонятная, но по развитию событий все станет на свои места.
Пишите свои впечатления, делитесь своими мыслями, я прочту все.
Пока что, барьер ставить не буду, но попрошу проявить актив, дабы я поняла насколько вам интересно)
💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Проигравшие в любви
Fanfiction"Мафия. Проигравшие в любви" является 2 частью к истории "Мафия. Преступный мир".