Как только я захлопнула дверь, передо мной очутился Мурмаер. Я даже, немного, испугалась.
—Чего тебе?
П: Оливия там? Я забрать пришел.
—Спит она.—я приоткрыла дверь, дабы он сам убедился в том, что его сестра в полной безопасности.
П: Ну ладно, пускай здесь поспит.—вздохнул тот.
Я начала идти вдоль коридора, но крепкая рука меня остановила за плече.
П: Ты зачем приехала? Без тебя намного лучше! Убегаешь от проблем–убегай дальше, но приезжать было не обязательно.
—Мурмаер, если ты еще не забыл, то этот дом МОЙ! И ты знаешь, что я категорично отношусь к тому, чтобы здесь кто-то жил. Поэтому наслаждайся, пока есть время.—я спокойно разъяснила ему.
П: Ты всегда все портишь!—я чувствовала его обиду на меня.
—А ты изменился..Но вот сейчас–ты ведешь себя как настоящий ребенок! Ты не знаешь через что я прошла, чтобы сейчас быть здесь. Так что захлопнись!
П: Уотсон, я тебя НЕНАВИЖУ!—крикнул мне вслед.
Внизу сидели только Джоан и Белла.
—Джоан, она уснула. Вот, держите теленяню.—я отдала ей прибор.
Дж: Она так быстро уснула? В основном она очень долго засыпает.
—Мы поиграли, и она попросила почитать ей сказку. Буквально, 5 минут–и она уснула.
Дж: Ты волшебница! Я ей и сказки читаю, колыбельные пою, но все равно..Кстати, тебя там Пэйтон искал.
—Нашел. Он хотел зайти Оливку забрать, но увидев как она мило спит–передумал. Вы, если хотите, сидите еще, а я пойду спать уже. Нужно только к Шар зайти.
Бел: А она с Ником пошла..
—Я все равно зайду. Спокойной ночи.
Долго идти к комнате не пришлось. Как только поднимаешься на второй этаж и поворачиваешь на право, первая по счету. Даже за дверью слышались их разговоры, правда их нельзя разобрать.
Я легонько постушав, провернула дверную ручку.—Это я..
Н: О, ты пришла уже. Ну, тогда я пойду. Нужно лечь по раньше, завтра много работы.
Брат заметно замялся, хотя, было видно, что он хотел ее обнять. Но тот лишь подошел ко мне, чмокнул в лоб и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Проигравшие в любви
Fanfiction"Мафия. Проигравшие в любви" является 2 частью к истории "Мафия. Преступный мир".