Хл: Схавала?!—девушка пока говорила, чуть не упала со стула.П: Дженис, иди собирайся в клуб, у тебя есть час.
Дж: Почему ты не говорил, что это ее клуб?! Я не поеду туда!
П: Собирайся давай, все будет нормально.
Та, хоть и с недовольством, но пошла собираться.
П: Почему она ее начала душить?
Бел: Она не душил ее..
П: Хватит ее прикрывать!
Рей: Но, ведь, Пэйтон..правда, ничего не было. Дженис как всегда сотворила спектакль.
П: Да что ж вы заладили, она же врать не умеет!
Рич: Ну, хочешь верь, хочешь–нет, дело твоё!
pov Майа
Н: Бросай уже эту дрянь! Столько лет, и все одно и то же.
—А сам?—ухмылка на лице полностью сдала меня.—Бери..—я протянула пачку.
Брат тихо взял сигарету и покрутил в пальцах. Не долго думая, расположил ее между губ и поджог.
—Знаешь, а я ведь думала, что все будет легче. Но как же я ошибалась..Жизнь в страхе–это не жизнь! Каждый день боль, от всего..
Н:Все! Теперь все будет хорошо. Ты дома, вместе с нами. И я больше тебя никуда не отпущу!!!—он крепко прижал меня к себе, до такой степени, что у меня полопались все зажившие раны.
Не смотря на боль по все у телу, я продолжала не подавать виду. Черт! Как же мне хочется рассказать ему все, с чем я живу. Но в каждой истории есть, какое-то, "НО", и сейчас, я не могу это сказать..
Н: Давай, собирайся. Поедешь, наведешь порядки.—он засмеялся.
—Очень смешно.—я легонько улыбнулась, но в раз моя улыбка спала.
Н: Что?..
—О чем вы говорили?
Н: Ты не отцепишся?..—я лишь отрицательно помотала головой.—Он попросил меня, чтобы ты сильно не цеплялась к Дженис.
—Слушай, Ник, я не собираюсь доказывать тебе, что..
Н: Я верю тебе, мне тоже она не нравиться, но что ж поделать..—перебил меня брат.—Все, иди давай. А я пока что, позвоню, скажу, пускай приготовят VIP-ку.—он легонько шлепнул меня по попе, по-дружески, конечно.
***
Я пошла не к себе в комнату, а к Шарлотте. Она примеряла достаточно открытое платье. Оно, конечно, очень красивое, но не для меня. Сегодня я еду развлекаться в худи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Проигравшие в любви
Фанфик"Мафия. Проигравшие в любви" является 2 частью к истории "Мафия. Преступный мир".