*от лица Ника*Я больше не могу слушать ничего о моей сестренке. Я не верю, что она умерла. Если бы Джек хотел ее убить-он бы не сделал это именно так. Слишком просто..
Flashback
Я стоял в непонимании. У меня будто отобрали частичку меня. Эта частичка сама ушла от меня..но явно не по своей воле, я знаю это.
Я слышал, что вернулись ребята. Сейчас посыпяться вопросы, но эта ситуация не понятна даже мне. В голове был только один вопрос "Как объяснить Пэю..?"Пока ребята успокаивали девочек, я тихонько поднялся в кабинет. Может после прочтения письма мне будет понятен ее поступок?
《Привет, Никуша. Знаю, у тебя сейчас много вопросов в голове.
Почему я поступила именно так? Ты ведь сам знаешь Майка, он закончит начатое. Мне важнее вы, чем моя жизнь. Мне хватило того, что каждого из моих друзей он подсадил на наркотики. Он правда псих. И я видела намного больше, чем ты. В моей памяти есть все, от расчлененных трупов до отрезаных конечностей. И это были ЕГО друзья..были. Невозможно предсказать, что он может сделать с вами. Ты для меня родной. И пускай я злилась, что ты привел ребят к нам, но за такое короткое время, они стали для меня безумно близкими. Вы-моя семья, и я не позволю, какому то, уроду тронуть вас.
За меня не переживай, я у тебя не глупая, выберусь как-нибудь.
Присматривай там за всеми. Особенно, за парнями, ибо они такое могут вытворить. Особенно присмотри за Пэйтоном. Если он найдет себе девушку, просто проследи, чтобы это была не, какая то, сука.
Прошу, никуда не уезжайте из города. Подождите годика 2 , обустройтесь без меня. Если мне нужно будет с тобой связаться-я найду как, разберусь в общем.
Теперь в городе только одна мафия-вы. Джек решил уехать. Я, правда, еще не знаю куда, но его парни не останутся в Мемфисе. А он без этих придурков, которых он называет своей "бандой"-никто! Лишь отбытый на голову наркоман.
По возможности, пожалуйста, навещай моих, ты ведь знаешь как для меня это важно.
С деньгами делай, что хочешь. Мне они будут не сильно нужны.
И да, я все еще жду племянников!люблю, твоя Майка.》
Я сидел в полной тишине, с листком в руках. В ушах звон, а в груди-боль.
Как теперь жить без нее? Этот человек был для меня опорой, она была моей семьёй, как и я для нее..
Самое главное, как объяснить ребятам?..Они ведь думают, что она предала нас. Хотя, на их месте, я бы тоже так подумал.Спрятав лист бумаги в свой рабочий стол, я направился вниз.
Эл: Ник, что происходит? Объясни хоть ты!
Бен: Да что тут не понятного? Она предала нас! Кинула, как последних щенков!
Рич: Ник, это правда?-обеспокоено, спросил друг.
-Где Пэйтон?
Рич: Значит правда..На терассе он.
Ребята продолжили возмущаться и обговаривать эту ситуацию. Я в свою очередь не мог сказать и слова. У меня, будто, отняли голос. Это чертовски ужасно.
Flashback закончен.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Проигравшие в любви
Фанфик"Мафия. Проигравшие в любви" является 2 частью к истории "Мафия. Преступный мир".