Дж: Это не твое дело! Ты моему сыну не пара, но он этого не понимает.
—Мама, хватит.
Карл(отец Бена) : Она опасна!
—Майа никогда не тронет вас!
Рич: Карл, Пэйтон прав..Я знаю ее с подросткового возраста, и она никогда не причинила вреда ни мне, ни моей семье. Я вам скажу больше, когда умер мой отец–она была рядом. А то, что она 2 года назад уехала, мало что значит.
Крис(отец Пэйтона): Давайте сделаем так..Сейчас приготовим ужин, украсим дом, а вечером уже познакомимся ближе, и убедимся.
Все согласились с этой идеей.
pov Майа
В моей комнате ничего не изменилось, все так же как и 7 лет назад. Та в принципе, во всем доме ничего не менялось с тех пор.
Н: Если ты мне сейчас все не расскажешь, я съем тебя!—в шуточной форме угрожал брат.
—Ник, если чесно..нечего рассказывать.
Н: Давай по порядку. Как ты из машины выбралась?
—Ну мы остановились в каком-то переулке, пересели в другую машину и уехали вообще в другом направлении. Так, что ничего сверхъестественного.
Н: Что он делал с тобой?—с опаской спросил Гросс.
—А что он делал со мной? Я ему нужна была как "девочка на побегушках". Принеси, подай..
Конечно же я врала. Рассказать все, что он делал со мной—смелости не хватит. Да, я выполняла услуги домохозяйки, но ведь это далеко не все. Никто не узнает сколько ночей я провела в сыром подвале, я и сама, если честно, не помню. Никто не узнает сколько раз он меня избивал, а потом насиловал. Никто не узнает..
—А потом, он проиграл меня в покер. ПРОИГРАЛ! Ну там я играла роль дорогой эскортницы. Генри(знакомый Ника и Рича, к которому ребята ездили) помог мне встретиться с вами. Дальше вы помогли нам сбежать.
Н: И кто тебе помог сжечь дома? Сама бы не успела.
—Шарлотта.—парень смотрел на меня в непонятках.—Это та девушка с которой я сбегала. Кстати, она сегодня приедет. Ей не скем праздновать..Родители то у нее есть, но они не желают общаться с ней. Я думаю дать ей комнату моего брата.
Н: Пускай приезжает. Я думаю с ней ребята точно поладят, не то что с Дженис.
—Кстати, расскажи мне про эту Дженис. Кто она, и что из себя представляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Проигравшие в любви
Fanfiction"Мафия. Проигравшие в любви" является 2 частью к истории "Мафия. Преступный мир".