После слов ребят, я немного расслабился. Мы же приехали отдыхать, а не проблемы решать.
Девочки иногда приходили, чтобы посмотреть все ли с нами хорошо, хотя, я думаю, это мы должны смотреть за ними. Генри уже вернулся, и я все таки решил спросить у него, кто же она.
—Генри, а вот эта, с татуировками, здесь часто бывает?
Парень замялся, и явно не хотел отвечать.
Г: Не знаю..—по виду было видно, что он что-то скрывает, но я не придал этому значения.
—Ладно, я к бару, подумаю, что взять.
Мой мозг, почему-то, решил, что мне нужно узнать ее личность. И ничего умнее, чем пойти к бару, с которого открывался хороший вид на их столик, мой разум не придумал.
Подошел, заказал двойной виски, и сразу же, повернулся на нее. Во внешности было, что-то родное, но я бы не сказал, что она похожа на Майку. Тонна косметики, яркие губы, черные волосы. У Майи все наоборот: косметики немного, помады нюдовая и волосы светло русые..да и взгляд немного милее, чем у этой.
Учитывая эти факторы, можно было и остановится. Но я решил остановиться на ее шее. Там красовался небольшая подвеска, из-за которой, у меня пошли мурашки. Я это ни с чем не перепутаю, это точно она!
Flashback
Май: А это..—показывала она украшение,—У нас с сестрой парные. У нее один, и у меня. Как бы я хотела, чтобы Мишель сейчас была рядом..
Flashback закончен
Я уже хотел подойти, но, как на зло, пришли их "молодые люди". Я, взяв свой стакан, направился обратно к парням. Слушать они меня все равно не захотят, а даже если выслушают, опять посчитают, что я тронулся умом.
Остаётся лишь ждать, когда они опять уйдут.Но не проходит и пяти минут, как мимо нашего столика прошла она, и выронила какую-то, бумажку. Я уже поднял, и собирался позвать ее, но девушка, будто, испарилась куда-то.
<<Я не думаю, что она случайно выронила это. Вряд ли, из кармана выпало. Да и к тому же, в той тряпочке, в которой она одета, и карманы присобачить некуда. Нужно открыть, прочитать, мало ли..>>
Парни говорили о своем, и не сильно обращали внимание, что я делаю. Аккуратно развернул комочек, дабы не повредить, и принялся читать.
"Никуш, жду тебя через 5 минут за клубом, третье окно справа от запасного выхода. И возьми, кого-то из парней, нужно чтобы вы споймали нас."
<<Никуша..Только она меня так называла! Май, я наконец-то нашел тебя.>>
—Рич, Пэйтон, идем!—позвал я их.
П:Куда это?
—Сейчас все увидишь. Рич, давай!
Они в непонятках подорвались, и бегом за мной. Обойдя здание, я нашел запасной выход. Отсчитал три окна, и это похоже на, какую-то, подсобку.
П: Мы пришли на окна посмотреть?
После его фразы, окно резко открывается и выглядывает две головы.
М: Словите?—уточняла она.
—Конечно!
Рич:Ничего не понимаю. Кто это?
—Майа!
У них, от неожиданности, округлились глаза.
Р: Пэйт, мне не одному это послышалось?!
П:Не послышалось, видать..
Из окна снова выглянула сестра, и выбросила два небольших портфеля. Они решили, кто из них будет прыгать первой, и ее подруга начала взбираться на подоконник.
Май:Ловите!
Секунда, и девушка у меня в руках. Я думал она будет тяжелее, а то, как пушинку в руки взял.
Ждать времени не было, и Майка быстро выпрыгнула следом. Мурмаер среагировал, и в последний момент ухватил ее.
П: Ну ты и тяжелая, Уотсон!-язвил он.
-Ты тоже не воздушный шарик. Привет, Рич.—проговаривала, слезая с его рук.—Может ты уже отпустишь ее?—а уже сейчас, она обращалась ко мне.
И вправду, я до сих пор стою с этой доймовочкой в руках. Аккуратно поставив ее на асфальт, я принялся обнимать Май.
—Где ты была все это время?—прижимал ее к себе как можно ближе.
М:Ник, я конечно понимаю, ты соскучился, я не меньше, но у нас сейчас нет времени. Минута‐две, это максимум. Они обнаружат, что нас нигде нет, и начнут кипиш поднимать. Так, что потом пообнимаемся.
П: Снова убегаешь от проблем, как и два года назад?—упрекал тот.
Май несколько секунд посмотрела в его глаза, с полным разочарованием.
—Сколько мне нужно гадать, когда мы увидимся снова?—возразил я.
М:Неделя, и о том, что я планирую, услышит весь мир.
П: И что же ты задумала?
?:Нам пора! Девочки написали, что эти придурки уже сказали охране.—незнакомка, абсолютно спокойным голосом, увсведомила ее.
М:Советую вам ехать домой.—проговаривала та, убегая в сторону жилый домов.
П: И что это было?
—Сам не понял..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Проигравшие в любви
Fanfiction"Мафия. Проигравшие в любви" является 2 частью к истории "Мафия. Преступный мир".