POV Пэйтон
Н:Кстати, нас пригласили в Луисвилл, наш с Ричем старый знакомый. Он очень хочет познакомится с вами. Да и отвлечемся от работы немного.
Как ни странно, все оказались не против.
***
Мы едем уже часов пять. Здался нам этот Луисвилл и старый друг?
Мы распределились так, что я, Джеснис и Ник ехали в одной машине. Джен спала уже который час, а мы с другом обсуждали недавний футбольный матч.Н:Ну удар хороший был конечно. Пэйтон..-обратился тот.
—Что?
Н:Ты так и не прочитал письмо?Ну..от Майи которое..
—Если честно, я и вспоминать о ней не хочу.
Н:Зря. Ты бы очень многое понял.
—Понял что? Что она ничего ко мне не чувствовала и свалила, решив оставить "записку с извинениями"?!
Дж:Какую записку..?—сонно спросила девушка.
—Никакую. Спи, солнце. Все, тема закрыта.
Оставшуюся дорогу мы ехали в гробовой тишине, котрую перебивали лишь посапывания Джен. А в моей голове прокручивался наш разговор с Ником, после ее ухода.
Flashback
Я стоял на терассе, с полным отсутствием видеть и слышать кого-либо. Меня, буквально, бросили пол часа назад. Меня убили пол часа назад.. Подумать не мог, что так сильно привяжусь к ней. Чертова Уотсон! Я не могу поверить, что потерял тебя так и не заполучив..
Н: Пэйтон?..-послышался за спиной голос друга.
—Я любил ее больше жизни.
Н: Она тоже.
—Я не верю. Если бы любила–не уехала! Повелась на его понты,и слиняла. И, заметь, она бросила не только меня, но и тебя.
Н: Сколько же всего тебе нужно будет осознать.-усмехнулся тот.
—Нет, Гросс, это ТЕБЕ нужно осознать, что твоя сестра, не такая уж и лапочка. Помимо убийств, она еще и конченая шлюха!-резко выпалил я.
Не успел я договорить фразу, как в мою челюсть прилетает неплохой удар. Но я все еще не жалею о сказанных мною словах. Я с самого начала знал, что влюбляться в нее–плохая идея.
Рич: Парни, я конечно все понимаю, но оставьте свои драки на потом. У нас сейчас есть проблемы по хуже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия. Проигравшие в любви
Fanfiction"Мафия. Проигравшие в любви" является 2 частью к истории "Мафия. Преступный мир".