А что то было?

5.5K 290 257
                                    

П: Давайте уже зайдем!—раздражённо выкинул тот.

Н: Ой какие мы злые.—брат перекривлял его лицо.

—Уилл, как сестра? Поступила?—я обратилась к охраннику, по совместительству мой старый знакомый.

Нам надевали синие бумажные браслеты.

Охр: Да, все в порядке. Месяц назад замуж вышла.

—Передавай поздравления.

Мне пришлось закончить разговор ибо сестренки уже тащили меня за обе руки внутрь. За Шарлоттой мне не пришлось особо следить, Ник уже во всю рассказывал ей, что-то. Теперь нужно следить, чтобы Ник не сказал ничего лишнего, а то он может..

Мы уселись на диваны вокруг небольшого стола. Подошел официант. Заказали выпить, да побольше, всяких закусок. Буквально, через 5 минут все было на нашем столе. Дженис сразу начала все фоткать, в том числе и себя. Когда уже перепробывала все ракурсы, то завела прямую трансляцию в, какой-то, соцсети. Губы уточкой, камеру повыше, и все, ты красотка! Но явно не в ее случае. Кому она врет? Только если себе..

Девочки уже накидались как следует, даже Шар,  в отличии от меня. Дженис я вообще в счет не беру, она в своем отдельном мире. Вот пускай там и будет.

Они уже во всю звали меня танцевать, но я все отговаривалась, мол я еще не "разогрелась". Вместо этого, я хотела бы увидеть нового управляющего. Думаю он такой же хорошенький, как и в рассказах брата.

—Ник, где там твой управляющий? Уж больно хочу познакомиться.

Тот сразу повел меня в кабинет. Пару коридоров и передо мной сидит молоденький парень. Одет достаточно хорошо, водолазочка черная, через которую виднелся прес, штанишки, ну не мальчик—а мечта!

Н: Майка, такого управляющего ты еще никогда не видела! С ним даже Майк не сравнится.—он начал делать шоу. Ну это в его репертуаре.

—И что же такого необычного?—я подыгрывала Гроссу.

Н: Он может угомонить любого пьяного человека! И затащить в кровать любую девушку тоже.

Тим: Ну тут ты уже не прав. Я однолюб! —они обнялись как влюбленная парочка и начали танцевать медленный танец.

—Так, пара года, я прерву ваш романтик.

Н: Ну все, моя миссия выполнена. Я пойду, а то девочки сейчас в Шарлотту бесь бар зальют.—он вышел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мафия. Проигравшие в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя