Май, ты сделаешь правильный выбор

4.4K 165 37
                                    

Шар: Они растили меня по другому. А я в свою очередь..пошла не по той дорожке и они, в буквальном смысле, отказались от меня. Я непутевая дочь, не то что моя старшая сестра.

—Прости..Я уверен, что они так не считают. Ты все равно остаёшься для них родной кровинушкой.

Шар: Не знаю. Может ты и прав, но сейчас они не желают ни видеть, ни слышать меня.

—Может быть просто сказали с горяча. Ладно, ты тут осваивайся, а я пойду Май найду. Может быть, зайду к тебе позже.

Шар: Я не против.—она мило улыбнулась.

Как только, я спустился на первый этаж, на меня налетели ребята, но Пэйтона среди них не оказалось.

Рич: Ник, Майи нигде нет! Мы хотели извиниться, но не можем ее найти.

—Я догадываюсь.—одел куртку и выбежал на улицу. Я не искал ее—я шел целенаправленно.

—Майка, ты дурочка? Холодно же!—ругал ее.

Она просто промолчала, а я в свою очередь, снял с себя куртку и накинул ей на плечи.

Ребята остановились недалеко от нас, и слышали о чем мы говорили.

М: Скажи честно, он читал письмо?—в ответ она получила лишь тишину.—Ясно..Ну и пусть, у нас уже другое представление о мире.

—Я с тобой потом поговорю на эту тему, а сейчас повернись.

Девушка послушалась меня. Она тихо встала и подошла к ним, а я за ней.

Эл: Ты прости нас..

Рей: Мы, ведь, не знали.

—Мне это что-то напоминает. Вы так же само извинялись. Но я не держу на вас зла. Это были только мои проблемы, вам они ни к чему.

Хл: Неправда! Мы столько времени вместе, и за все дела—отвечаем тоже вместе!

Рич: А нам с Ником потом прикрывать вас, и ловить по всему городу.—тот звонко засмеялся.

—Ну уж нет!—я поддержал друга.

Мы начали обнимать Майу, крепко крепко. Краем глаза, я заметил, как она широко улыбнулась.

pov Майи

*через 2 часа*

Мы сидели с ребятами общались, рассказывали, что у кого изменилось. Вот Рич и Элли, все-таки, вместе. А я знала, что так будет! Ну за Син и Квинтона, я знаю уже давно. Это было очевидно! Но вот то, что Хлои и Рейк сошлись, для меня было неожиданностью. Наверное это тот случай когда противоположности притягиваются.

Мафия. Проигравшие в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя