Глава 4.

1.1K 94 45
                                    

- Ало, привет, что делаешь?
- Только что сделал уроки, а что?
- Давай встретимся где нибудь, есть разговор.
- Ладушки, где встретимся, и во сколько?
- Давай возле твоей школы, в 3
- Хорошо:)

Ни о чем не думая, Голубоглазый парень собрался и с выдохом вышел.

- Привет
- Ага... Син Цю. - он резко схватил его за плечи с внушительным взглядом. - Мне надо сказать тебе... Одну максимально важную вещь.
- Я слушаю.

Сердце забилось, тот сглотнул и тихо произнес...

- Ты мне нравишься.
- Что?
- Я тебя люблю.
- Я, тоже тебя люблю, как друга..)
- Нет, ты мне нравишься не как друг!
- Ч.. Чего...?
- Прости. Ты говорил... В общем то, я могу уйти, это все, что я хотел тебе сказать.
- Погоди, это ведь шутка?
- Нет. Это не шутка.
- Извини. Это... Неправильно.

Он ещё пару секунд постоял, развернулся и ушёл.

- Что сдвинуло меня это сказать... Лан Ву был прав, здесь никакой выгоды, я же знал что так будет... Я схожу с ума..

Не уж то голос в голове впервые его подвёл... Думал он. Придя домой, он написал своему, похоже уже бывшему другу...

*переписка*
- Мы можем поговорить?
- Слушай, давай просто сделаем вид что мы не знакомы. Я не хочу проблем. И вообще, ты ради этого начал со мной общаться?!
- Нет, я... Во время общения понял что ты мне нравишься.
- Почему ты сразу не сказал что ты гей?!
- Я же знал какая будет реакция.
- Ясно. В общем, если пересечемся, прошу не сдороваться.
- Я тебя услышал...

Слезы сами по себе наворачивались, как от лука. Сердце разрывалось на тысячу осколков, как же так..?

- Зачем... Зачем я это сделал, я верил во что то, хотя знал что чуда не произойдёт. Тупой голос... Ты же никогда меня не подводил.

Синеволосый парень пришёл с ужасным настроением. Матери как обычно не было дома, в такие моменты он частенько делает запись в своём дневнике, этот день не исключение.

"Привет дневник, сегодня произошла очень непредвиденная вещь... Чун Юнь признался мне в любви, что мне об этом думать? Меня никогда не любили, да и я никогда не любил. Я считаю это неправильным, но я не хочу делать ему больно. Возможно, я снова начну с ним общаться, но пока что мне нужно остыть."

Оба парня сидели в раздумьях о прошлом, настоящем, будущем, никто не знал что будет дальше, но оба чувствовали пустоту от сегодняшнего разговора.

Прошло 2 недели, Чун Юнь старался забыть о том, что произошло. Лан Ву всячески поддерживал его, отвлекал от разных мыслей, подбадривал.

Как то, проходя возле дома Син Цю, экзорцист его заметил, и... Захотел поговорить.

- Привет. - он поставил руку на стену, у которой стоял книжник.
- Ты... Я же просил не подходить ко мне.
- Может познакомимся?)
- Тц, я не знакомлюсь.
- Как жаль... Ну а если серьёзно, мне просто скучно, давай поговорим о чем нибудь?
- Найди себе другого собеседника.

Пока они разговаривали, один из одноклассников заметил это издалека и сфотографировал.

- Эй ты
-?
- Смотри что у меня есть) *показал фото* а ты у нас педик оказывается?))

Тот лишь злобно глянул на голубоглазого парня стоявшего рядом.

- О, а ты завидуешь?)
- Тц, чему тут завидывать, тому, что вы тут чуть ли не сосались?
- Эй, а ты вообще кто?
- Я? Я одноклассник этого педика. Хотя, чего это я отчитываюсь перед тобой?
- А ну да, мы же можем перейти сразу на кулаки, верно?)
- Защитничек тут нашёлся, что ты мне сделаешь?
- Знаешь, если я ударю, то ты побежишь жаловаться маме) поэтому так и быть, если сам отстанешь, может и не пострадаешь:)

Тот лишь с презрением посмотрел в их сторону и скрылся за углом.

- Испугался, смотри ка.
- ТЫ ИДИОТ?! У НЕГО ТЕПЕРЬ ТО ФОТО И... ЕСЛИ ОН КОМУ ТО ЭТО ПОКАЖЕТ ТО У МЕНЯ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ.
- Да расслабься, ни че он не сделает.
- Ты похоже плохо знаешь его... Меня так и из школы отчислят...
- Если отчислят, перейдешь в другую, в чем проблема?
- ТЫ ИДИОТ?! НЕ СМЕЙ КО МНЕ ДАЖЕ ПОДХОДИТ, ТЫ МЕРЗКИЙ ПРОТИВНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ
- Почему извр...
- *перебил* Я СКАЗАЛ УХОДИ, НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ

Понятно было, он просто сорвался, но обидно всё равно было, а ведь Чун Юнь просто хотел пообщаться... Но по итогу все испортил. После криков желтоглазого парня, он просто ушёл без слов.

- Мда... Как всегда... Хотел как лучше, а получилось....

______________________________________

В общем то да. Снова комм, плиз.
Просто хочется знать что кто думает о главах, эта какая то немного стеклянная получилась, но совсем скоро, возможно уже в следующей главе все наладится.
Как всегда пишу в 4 утра ее








Слишком правильный [Хз]Место, где живут истории. Откройте их для себя